На главную Принять участие Войти
 >Новости проекта>Участники, знакомимся!
Участники, знакомимся!
  • 59
  • 37

Более 300 югорчан решили участвовать в нашем проекте.


В составе участников есть представители НКО, социального предпринимательства и бизнеса, органов власти, работающие граждане и просто неравнодушные к будущему Югры жители.

В течение следующих нескольких недель вы сможете принять участие в обсуждении таких важных тем, как:

  • Приоритетные направления строительства и реконструкции региональных автодорог округа.

  • Единые требования к архитектурным и градостроительным формам при строительстве (реконструкции) объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах.

Для того чтобы процесс взаимодействия проходил для вас максимально комфортно, вы можете уже сейчас начать знакомство с участниками проекта. Для этого предлагаем вам поделиться с сообществом небольшим рассказом о себе, ответив на следующие вопросы: 
  • Чем вы занимаетесь, где в округе и как давно проживаете?

  • Как часто вы перемещаетесь по региональным дорогам и по каким направлениям? 

  • С какими проблемами региональных дорог и придорожного сервиса вы сталкивались на практике (2-3 проблемы, что конкретно и на каких участках)?

  • Что хорошего можете сказать про региональные дороги и придорожный сервис (2-3 положительных момента)?

   Важно! Уважаемые участники, обращаем ваше внимание, на несколько правил:


  • На нашем проекте мы ведем речь только о региональных автомобильных дорогах, связывающих города и районы автономного округа, обеспечивающих связь с соседними регионами и  выход на федеральную сеть автомобильных дорог. 
  • Комментарии, не относящиеся к теме обсуждения, могут быть удалены без предупреждения.

Ждем ваших рассказов в комментариях к данному посту!



Комментарии
  • От с востока на запад округа  я несколко раз в год путешествую на автомобиле. Дороги в целом радуют. Но если бы это были современные 4 полостные как минимум  автомагистрали было бы здорово.

    Придорожный сервис с востока до Ханты-Мансийска еще более менее. Но от Ханты-Мансийска на запад без запаса провизии и бензина, отправляться рискованно. АЗС там в дефиците, как и кафе придорожные. 

    Отдельная тема качество дороги от Ханты-Мансийска до Урая особенно на участке Таллинка-Урай. Дорога из плит положенных еще в далекие советские времена. Легко можно напороться на штырь.Мало того, плиты за столько лет эксплуатации серьезным промысловым транспортом и бензовозами  имеют серьезный угол наклона. Две плиты и есть участки в три плиты. Это единственная дорога соединяющая город Урай со столицей округа и Большой землей. Дорога до сих пор является внутрипромысловой и принадлежит компании Лукойл.Ее нет на карте федеральных дорог.Такое ужасное качество дороги является причиной огромного количества ДТП. Но повлиять на  ситуацию жители не могут, так как Нефтная компания не имеет обязательств перед жителями за  качество дороги.

    Губернатор неоднократно акцентировала внимание на развитии дорожного сервиса. Однако, либо предприниматели не рискуют создавать придорожные кафе, либо условия не очень их привлекают.

    Кстати, слова благодарности "газпромовским" АЗС . И можно заправиться и вкусно перекусить, и вполне достойный ассортимент на прилавках магазинчиков, и для автомобиля и для путешественников. Хорошо бы им открыть заправки и на протяжении трассы в западной части округа.

    Благодарность предпринимателям Пойковского. Молодцы. Целый минигородок для автомобилистов.

    И есть  смельчаки и на западе округа. Когда едешь по зимнику от Междуречья до Тюмени, есть участок где можно выпить из самовара горячий чай с пирожками.Полакомиться рыбкой и свежими ягодами. Уставших после трудной дороги водителей и пассажиров эти ребята и накормят и горячим чайком угостят. 

    Еще один момент. Когда путешествуешь на автомобиле зимой. В ЧС ситуациях придорожные отели  и кафе реально спасают ситуацию. Еще в идеале и теплые боксы были бы.    

     

  • Со словами благодарности - "Кстати, слова благодарности "газпромовским" АЗС . И можно заправиться и вкусно перекусить, и вполне достойный ассортимент на прилавках магазинчиков, и для автомобиля и для путешественников." вы явно поспешили, т.к. в Хантах, чтоб заправиться нужно ехать через город или нарушать дорожную разметку. На моё письмо, о второй заправке на объездной, ответили: расширение сети не предвидится. Хотя хвалятся увеличением прибыли.

    Да и санузлы оставляют желать лучшего в плане чистоты, и фастфуд без выбора - сосиски и колбаски. От Югорска и до Самары под копирку.

  • Наверное, никто не будет спорить, что безопасность на дорогах, в целом зависит от нас, участников дорожного движения. Но и сбрасывать со счетов слишком узкие дороги тоже нельзя. Я думаю, что как минимум 3 полосы обязательно должны быть. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы у нас в округе четырехполосные дороги были. Сервис придорожный тоже развивать нужно. Покушать остановиться, да и элементарно остановиться отдохнуть крайне важно. Шиномонтаж тоже встречается редко. Не спорю, для бизнеса, в первую очередь, окупаемость вложений необходима. Может, какие-либо налоговые льготы стимулировали бизнес делать нашу с вами жизнь комфортнее. 

  • Согласен полностью! Четырехрядная дорога, да с разделительной полосой в виде полосы лесонасаждений, гораздо безопаснее! Но есть одно НО! Геометрия дороги (в т.ч.) ширина определяется ГОСТ-ом (государственным стандартом). Где четко прописано какая должна быть ширина дороги В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧИТАННОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.  И если между условным Югорском и Советским интенсивность 300 машин в сутки, то просто никто не позволит вам строить 3-х рядную дорогу! Такой проект "завернёт" госэкспертиза сразу же! Поэтому, если мы хотим четырёхрядные дороги, нам нужно настаивать на изменения ГОСТ-ов! В ГОСТ-е ключевым показателем при выборе размеров дорог, должны быть не интенсивность, БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ! Пока мы не разведем встречные потоки машин, трагедии подобные автобусу с детьми под Ханты-Мансийском, будут повторяться регулярно. И не помогут никакие мигалки, машины сопровождения, разрешения, уведомления, согласования и прочая бюрократическая шелуха! Ибо второй закон Ньютона гласит, сила удара при лобовом столкновении прямо пропорциональна квадрату скорости столкнувшихся транспортных средств. Из этой смертоносной формулы мы можем исключить только одно - саму возможность лобового столкновения. Безопасность людей должна быть превыше всего, а не соблюдения цифр интенсивности, грузоподъемности и пр..

  • Не ГОСТом, а СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85", вот тот самый нормативный документ по которому проектируются автомобильные дороги. В нашем регионе автомобильные дороги в основном 3 и 4 технической категории. Комментарием выше все верно сказано, категория дороги определяется относительно пропускной способности. Мое предложение это хотя бы на подъездах к городам сделать реконструкцию дорог (две полосы движения в одну сторону). Как сделано на подъездах в других регионах страны. Ну и желаю Всем автолюбителям безопасной езды и внимательней на дорогах!)))

  • Такие подъезды есть, но не ко всем населенным пунктам, полагаю, по причине пропускной способности или количество населения в населенном пункте.
    Надеюсь во время обсуждения и диалогов Эксперты проекта смогут дать чёткий ответ.

  • Доброго времени суток! В округе проживаю с 1978 года и имею огромный водительский стаж по дорогам нашего округа. Иногда, реже, чем хотелось бы, берет гордость за качество наших дорог. Но проблем с дорогами в округе существет много. Самая большая проблема - узкие дороги, что отражается, в первую очередь, на безопасности дорожного движения. Мало разъездов, возможностей маневрирования. Иногда встречаются необоснованные ограничения обгона - если по дороге движется тихоход, то образовывается многокилометровая вереница из автомобилей, что повышает аварийную опасность. Зачастую передислокация тихоходного транспорта производится перевозчиками своим ходом, тогда как такой транспорт должен перевозиться на траллах. Считаю, что нужно ответственность перевозчиков такого вида транспорта. В темное время суток зачастую производится транспортировка негабаритных грузов, что создает дополнительную опасность на дорогах. Слабо развит придорожный сервис.

  • Добрый вечер. Считаю, что придорожный сервис нужно развивать. Если нужно отдохнуть, то зачастую на протяжении 50-60 км, а то и более, не встречается ни кафе, ни гостиницы. Сейчас интенсивно монтируется освещение на развязке Сургут-Нижневартовск. Огромное спасибо! Слишком аварийный, на мой взгляд, участок. 

  • Здравствуйте, я с рождения проживаю в городе Белоярский, ранее около трёх лет работал в службе такси, поэтому с дорогами в районе и в округе знаком очень хорошо. Сейчас уже конечно всё больше в кабинете.

    Очень часто выезжал (сейчас всё реже) в сторону города Нягань, Ханты-Мансийск, Екатеринбург и Казань, но в целом могу сказать, что был почти в каждом городе и поселке округа.

    Проблемы у нас есть, в основном это придорожный сервис - как с заправками, так и с кафе, так и с СТО(шиномонтаж). Конкретно их отсутствие. Сложно на это повлиять, т.к. округ у нас большой и расстояние между населенными пунктами иногда огромное, но какие-то меры, мне кажется, можно придумать по способствованию развития предпринимательства на наших дорогах. Отсутствие зон для отдыха автомобилистов тоже очень напрягает, и если на дороге Талинка-Ханты-Мансийск они через каждые 15км, то на других дорогах я такого не припомню (взять, например, дорогу Ханты-Мансийск-Горноправдинск и далее - там глушь таёжная). Из свежего, что могу рассказать - в сентябре как раз путешествовал в сторону Алтая, производилась модернизация участка дороги Нягань-Х-М, конкретно развилка на Советски и Х-М, раньше был просто поворот, решили сделать кольцо. Так вот кольцо сделали, а никаких знаков не поставили, чуть не заблудился, пришлось включать навигатор (хотя я им в нашем округе уже давно не пользуюсь). Надеюсь ситуацию уже исправили. Еще ситуация со знаками есть в районе Югорска, для тех, кто там первый раз очень сложно найти дорогу на Ивдель-Екатеринбург из-за отстуствия знаков, думаю те, кто там проезжал подтвердят (про навигатор говорить не нужно).

    Положительные моменты тоже есть. Качество региональных дорог лучше, чем набольшинства дорогах остальной России, могу сказать с гордостью. Казалось бы пассажиропоток меньше и потому качество лучше? Не совсем так. Дорог у нас мало, поэтому чтобы попасть из одного города в другой, я уверен будет только одна дорога, выбирать не приходится. Хорошая разметка, регулярная чистка дорог от снега, оперативный ремонт каждый год. Белоярский район раньше очень страдал от отсуствия дорог, сейчас ситуация кардинально поменялась, даже оставшиеся от советских времен плиты уже меняют на новый асфальт.

    На фото отсутствие моста через Обь в районе Приобье-Андра. Спасибо за внимание.

  • Причём на сколько я помню, данный мост (в разных вариациях:капитальный, пантонный и т.д.) должен был появиться в 2018 году (покрайне мере на каждых выборах так обещают), но до сих пор ничего не сделано. 

  • Более того скажу, проект моста уже готов. Слух уже давно ходит про этот мост. Но правительство ХМАО посчитало нужным построить второй мост через Обь в обход г. Сургут.

  • Здравствуйте! Живу и работаю в г. Нягань, а родился в п. Унъюган, что в 35 км от Нягани. С 2014 по 2017 года работал в г. Белоярский, ездил туда на собственном автомобиле и есть кое какие нюансы (хорошие и плохие), касаемо автомобильной дороги Андра - Белоярский.

    Особое внимание конечно же уделил бы придорожному сервису. На всем протяжении дороги нет ни одного сервиса по обслуживанию автомобилей, ни кафе. Расстояние большое между населенными пунктами, в дороге всякое может случиться, да и связь ни везде ловит. Есть только одна заправка, после Лыхмы, и то подъезд к заправке не доделан и цена на бензин высокая. 

    Так же хотелось бы выделить участок на этой дороге, технологический проезд в 30 км, который принадлежит Газпрому. Дорога ужасная, плита разбита, ехать опасно. Хоть там и стоит ограничение скорости, но это не выход из положения. Когда уже сделают реконструкцию на этом участке? Когда уже этот участок передадут в собственность Дорожного Департамента?

    Из хорошего хочу выделить качество содержания наших дорог на должном уровне, молодцы, справляются. Для примера: "В 2016 году зимой ехал с Омска с сессии. Выехал в ночь, под утро был в Тобольске и где то км за 50 до города начался сильный снегопад. Проезжая возле города, я уже бампером толкал снег (ничего себе снега выпало!!!). Чтобы понимать высоту выпавшего снега, у меня Nissan Tiida. Так вот, на всем протяжении я не увидел ни одной КДМ, ни одной машины кто бы чистил дорогу". И так было почти до Увата. Стоило только заехать к нам в округ и Северавтодор тут как тут. Молодцы, работают в круглосуточном режиме.

    Кстати, замечал что на Урале и в Тюменской области, в сильные морозы, помимо дежурных ДПС еще и работает Медицина катастроф, стоят эвакуаторы, пункты обогрева. Да и летом даже, едишь по трассе и видишь расположенный притрассовый пункт Медицины катастроф (вагончик, дежурный автомобиль). Почему бы и у нас в округе не расположить такие пункты?

  • Привет соседям, насчёт заправки, насколько я знаю, дорогу к ней сделали этим летом, а технологический проезд, как мне вчера сказали, во всю ремонтируют, снимают старые плиты, делают отсыпку и будут укладывать асфальт, а после окончания ремонта передают на содержание администрации района...видимо договорились.

  • Утро доброе! Последний раз проезжал в августе месяце, асфальт укладывали на так называемой "четырехплитки", да, этот участок на содержании у Северавтодора они и укладывают асфальт там участками. Ну а на "трехплитке" нужно реконструкцию делать. Прежде чем начать отсыпку делать, еще будет целый комплекс работ по подготовке к отыпке. Спасибо конечно за информацию. Как только зимник встанет, поеду в Белоярский, посмотрю.

  • Доброго времени суток всем участника проекта!

    Живу в Советском районе с рождения, конкретно в пос. Пионерский, езжу ежедневно по участку трассы Ивдель-Югорск, а именно от пос. Таежный до г. Югорск. Я не могу выразить тот ужас, который чувствую, когда моя маленькая Корса преодолевает бетонку-"Елочку" и выравнивающий слой, который положили в октябре этого года и оставили зимовать в таком виде. Я имею ввиду то, как он положен, стыки не срезаны и автомобиль заскакивает на него с диким стуком. Еще один минус, что дорога, что обочина - очень узкие, фуры разъезжаются еле-еле, зимой страшно ехать, т.к. выезжая из колеи нет уверенности, что автомобиль не развернет. 

    Работаю я на СТО администратором, основной упор у нас на электроработы и диагностику и не мало заезжают грузовых авто с трассы, которые сетуют на данный участок дороги. 

    Придорожных кафе, а уж тем более СТО на данном участке нет, хотя я не раз видела как на обочине (очень узкой обочине) снимают пробитые колеса и ставят запаски бедолаги-водители дальнобои и простые смертные. Пробивают колеса в основном на бетонке из-за вылезшей арматуры и т.п.

    По округу также выезжала не раз в Урай, Нягань и пр. Урайская бетонка тоже не радует, ехала на маршрутке, качало как в хороший шторм на море) и тоже пробили колесо, что не есть безопасно, ведь могли уйти в кювет, хорошо что водитель опытный был.

    По сравнению с дорогами в других регионах (а проехала я до Крыма и обратно) такого я еще не видела. И это печально, что в нашем родном ХМАО настолько серьезные проблемы с дорогами. 

  • Извините, но вы сравниваете маленький кусочек региональной трассы с федеральными магистралями (вы же в Крым наверняка ехали по М7, М5 и т.д.?). Я как-то возвращался с отпуска и ехал по трассе Миасское-Шадринск-Тюмень и на скорости 70 км/ч въехал в яму посреди полосы, оторвало колесо, тормоза и единиственный столб в моей видимости остановил моё неконтроллируемое движение.. Потом от Тюмени до Нижнего Тагила по непонятным сказочным дорогам, которые наверное не ремонтировались со времен Гагарина, пожалел три раза, что по трассе не поехал...да вобщем региональные дороги в остальной части России намного хуже, поверьте.

  • Спасибо за комментарий)) просто накипело уже, каждый день ведь по ней езжу и таксисты и маршрутное такси, да и сколько фур проходит по этому участку дороги. 

    второй момент мне интересен, все таки трасса эта имеет какое значение? Разве не федеральное?  Я нигде не могла найти эту информацию. Прошу заранее простить за мою неосведомленность

  • Единственная дорога в ХМАО-Югра, имеющая статус "Федерального значения" - Р-404 (Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск).

    Автодорога "Югорск-Таежный" относится к "Автомобильным дороги общего пользования регионального значения", идентиф. номер  71-100 ОП РЗ 71-100К-01. Ориентир для поиска: "Распоряжение правительства ХМАО-Югры от 21.01.2010 г. № 44-РП"

  • Галина, почет  и уважение   за  активную  гражданскую  позицию!   Дорога   Таежный   -  Югорск  действительно   ужасная,   представляет   смертельную  опасность.  И  это   "Ворота  Югры".    О ней  уже  много  говорили   и губернатору   и   руководителям   дорожной  отрасли  округа.  Если  бы  было  побольше  таких  неравнодушных    людей,как   Вы ,  страшных   ДТП,  как  недавно  в  Марий Эл,  с  нефтеюганскими   детьми  под  Ханты-Мансийском   и  т.д.  было  бы  значительно  меньше. 

                         Ломакин  Александр  Николаевич   г.Югорск  

  • https://www.youtube.com/watch?v=kIc5alSzWtU&t=1s - сняла видео о ней. Это лишь малая толика того что я смогла показать за 4 минуты

  • Тимофеева ЕленаКомментарий эксперта

    Уважаемая Галина, спасибо за Ваше обращение, в соответствии с мероприятиями государственной программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" на участке км 390 – км 409 автомобильной дороги г.Югорск – пгт.Таежный протяженностью 18,5 км в 2018 -2019 года запланировано проведение работ по реконструкции автодороги с доведением ее параметров до III технической категории. Также, в целях обеспечения комфортного и безопасного дорожного движения, в период 2017 – 2018 годов запланированы работы по ремонту участков указанной автомобильной дороги общей протяженностью 26,7 км (км 409 - км 436)

  • Здравствуйте. С недавних пор избрана председателем Совета дома. Но нами, группой инициативных и неравнодушных, ведется работа не только по состоянию наших домов. Ох дороги... И несмотря на то, что в этом году ремонтные работы дорог Сургута, провелись в больших объемах и с большим вниманием - как со стороны администрации, так и депутатского корпуса и с привлечением общественности, реальные результаты мы увидем весной после схода снега. Опыт уже есть - когда отрапортовали осенью, а весной и следов не осталось. Проблема коллейности не устранена и причина так и не выявлена. Ссылка на шипованную резину несостоятельна - коллейность присутствует не на всех участках. Ну в общем вот так... Для начала. Конечно если взять состояние дорог сегодня применительно к Югре и сравнить с тем, что было 10 лет назад, то конечно результаты есть. Но и претензий остается немало.   

  • Змановский ДенисКомментарий фасилитатора

    Светлана, уточнение - вы написали про дороги города Сургута или про региональные дороги?

    Обращаю внимание, что в рамках проекта "Дороги югры" мы не рассматриваем дороги внутри населенных пунктов.

  • Это про дороги Югры - "состояние дорог сегодня применительно к Югре и сравнить с тем, что было 10 лет назад, то конечно результаты есть. Но и претензий остается немало".   

  • В окрестностях Урая одна проблема с придорожным сервисом... его просто нет.. От Урая до Советского, от Урая до Междуреченского.. Понятное дело, пока нет грузо-пассажиро/потока, не будет и заинтересованности для малого бизнеса.. 

    Как у нас с дорогами? В целом, не плохо.. Из глобальных вопросов - ждём трассу на Тюмень, мост через реку Конда, передачи округу автодороги от Убинки до пересечения с "Ханты-Советский" (а/д "Юг" км. 0 - км. 66 и т.д.). 

  • Добрый день. Учитывая специфику своей работы я регулярно езжу в разные города округа - особенно из Ханты-Мансийска в Нягань, Югорск, Советский, Урай и т.д.

    мы много можем говорить о дорогах, но на мой взгляд единых подходов нет в округе в этом вопросе. 

    Простой пример - г. Урай соединён скажем так с округом всего одной дорогой побольшому счету. Но это дорога больше подойдёт для поездки на вездеходе от Урая до выезда на трассу Советский-Нягань : 68 км бетонные плиты (ширина дороги 3 плиты), 40 км бетонные плиты (ширина дороги 4 плиты), остальное асфальт, но тоже не высокого качества. На всём участке 142 км - нет ни одного кемпинга.

    я думаю есть над чем задуматься!

  • Иван, дак вроде это технологическая дорога Лукойла?

  • В Советском районе такая же до г.п. Агириш! Технологическая дорога Газпрома!

  • Добрый день. Проживаю в Нижневартовске. Я конечно не профессионал, но о качестве дороги между Нижневартовском и Ханты-Мансийском ничего плохого не скажу. Месяц назад ездила в Ханты-Мансийски Радужный. Дорожное полотно хорошее, а вот по поводу дорожного сервиса? Остается желать лучшего.Мало хорошо оборудованных стоянок и кафе, заправок в нашем нефтяной регионе хотелось бы тоже побольше. 

  • Добрый день, дорогие участники проекта и эксперты! На мой взгляд качество дорожного полотна безусловно очень важный аспект и количество заправок с местами для отдыха, но в приоритете для меня безопасность, т.к. количество страшных ДТП не позволяет думать ни о чем кроме этого, разделительная полоса и освещение позволит спасти много жизней! Спасибо.

  • Всех приветствую.

    Проживаю в г. Сургуте с тех лет, когда научился ползать по этому миру, т.е. около 29 лет.

    В период с 2000 по 2010 год не раз выезжал в сторону Челябинской области и обратно вместе с родителями, в качестве пассажира,  но имею представление о состоянии дорог в тот период.

    В период с 2010 по текущее время уже в роли водителя практически не выезжаю за пределы Сургутского района, редко посещаю Нефтеюганск и были разовые поездки в г. Ханты-мансийск, Тюмень, Тобольск, Нижневартовск.

    Я бы с удовльствием еще не раз посетил Тюмень, съездил бы в Екатеринбург, но меня буквально пугает опасность, которой приходится себя подвергать, чтобы доехать до этих городов. Ведь большая часть пути представлена двухполосной дорогой, что не может гарантировать, что ты и твои пссажиры доберетесь до места назначения, даже если будете полностью соблюдать ПДД и меры предосторожности, т.к. "не ты, так тебя". Да, все это больше относится к участкам дороги, которые расположены ближе к Тюмени, там водители совсем бессметрные, но и к Югорской части пути относится, хоть и в меньшей степени.
    Второй фактор опасности - примыкающие к федеральной трассе дороги. Вспоминаем, что у нас двухполосная федеральная трасса, местами с карманами для поворота, местами без них, и смотрим статистику ДТП, где виновник тупо не уступил дорогу при повороте или развороте.
    Особенно подвержены этому дороги между Нефтеюганском и Х-М и Сургутом и Н-В.


    Решение этих проблем давно придумано, многие страны давно вложили в это деньги и сняли с себя ответственность за смерти водителей - 4+ полосные дороги с отделением встречных потоков отбойником + карманы для разворота + на нагруженных участках развязки.

    Еще хотел бы заострить внимание на освещении дорог. У нас в Сургуте и даже в сургутском районе с этим все хорошо, но взять тот же Нефтеюганск (а через него всем приходится ехать в южном направлении), там освещение появляется уже совсем при въезде в город. У нас край с очень дешевой электроэнергией, глупо "экономить на спичках", если мы можем выделить часть средств на безопасность движения.

    Что касается придорожного сервиса, то я бы не сказал, что лично для меня эта проблема существенна. Сервиса мало, он хромает, но если подготовиться к поездке, то с бензином и едой проблем не будет. С туалетами и СТО вопрос уже очень сложный. Конечно если будет больше хороших запровок - все будут этому рады.

  • Здравствуйте! 

    Проживаю в городе Мегионе с 2000 года. И добрые 16 лет ездим на своей машине в отпуск в г. Челябинск. Понятно, что обустройство автомобильных дорог должно быть направлено на создание условий для безопасного движения. 

    Каждый год, не доезжая до Увата, мы пробивали колесо: лишние нервы, потеря времени, материальные затраты...

    В последние годы наблюдается улучшение в этой отрасли. Совершенно спокойно выезжаем, не беспокоясь, что очередные выбоины сорвут поездку. Да, с туалетами и СТО проблемы есть, которые надо решать.

  •  Здравствуйте уважаемые участники проекта!!!с рождентя живу в Мегионе. Дороги в городе относительно хорошие,но есть участки дорог это объездной автодороги на которой оставлчешь всю подвеску. Федеральная трасса Сургут- Нижневартовск,а именно со стороны Мегиона в сторону Нижневартовска разметка отвратительная,дорога узкая. Обочина широкая. Одним бред.

  • Здравствуйте, у меня вопрос к админу, Проект по обсуждению какого уровня дорог федерального или муниципального?

  • Змановский ДенисКомментарий фасилитатора

    Андрей, в разделе "О проекте" (http://rd.crowdugra.ru/about/project/) указано, что все обсуждения ведутся в отношении дорог регионального и межмуниципального значения.

  • Доброго времени суток, уважаемые участники проекта. 

    Уже 15 лет являюсь жителем ХМАО, конкретно - Ханты-Мансийск. Основной вид деятельности - предпринимательство в экологической сфере. Однако, на протяжении 5 лет активно развиваю автомобильную культуру в городе, являясь руководителем Сообщества машин и людей "Drive2 Ханты-Мансийск". 

    С момента появления своего авто в 2012 году активно путешествую по дорогам округа. Основной маршрут - Федеральная дорога "Р 404", Сургут, Нижневартовск, Тобольск, Тюмень. За время путешетствий замечаний было много, не только к качеству дорог, придорожному сервису, но и к дорожным разметкам, знакам. 

    из последних проблем на дорогах.

    1) Участок а/д Р404 - от д. Ярки до поста ДПС г. Ханты-Мансийск (поворот на д. Шапша). Дорога в ужасном состоянии. Была надежда что ее отремонтируют в этом году как и другие участки на всем протяжении до г. Сургут, но, к сожалению, этого не произошло.

    2) Отстутствие АЗС:

    - на участке а/д "Иртыш" (ответвление от Р404 в сторону Горноправдинска);

    - на участке от г. Ханты-Мансийск до пгт. Пойковский.

    3) различная ширина дорожного полотна а/д Р404 на участках от г. Ханты-Мансийск до г. Сургут. 

    4) Нехватка участков для обгона тихоходного технологического транспорта в районе Приобского, Салымского, месторождений и пгт. Пойковский. 

    Огромный плюс - проведенный ремонт практически всего участка а/д Р404 от г. Ханты-Мансийск до г. Сургут. 

  • Добрый день! Я - жительница округа в четвертом как минимум поколении. Живу в г. Белоярский. Сама машину не вожу, но часто в качестве пассажира езжу по дорогам в пределах округа. В основном это направления Белоярский-Нягань, Белоярский-Ханты-Мансийск и дороги Белоярского района.

    Проблемы придорожного сервиса в Белоярском районе описать не представляется возможным ввиду его полного отсутствия. В других районах округа он наличествует, но мы предпочитаем им не пользоваться, возим всё с собой. Самая большая проблема района, на мой взгляд, так называемая «трёхплитка» - участок дороги Белоярский-Андра, который находится просто в ужасном состоянии. Есть люди, в силу различных обстоятельств пользующиеся ей ежедневно, и мне жалко их машины.

    Главный положительный момент этого года лично для меня – укладка нового асфальта на участке от Нягани до развилки на Советский. Раньше по этому участку можно было только ползти из-за многочисленных выбоин разной глубины и протяженности. А в августе мы ехали в Ханты-Мансийск и чуть не прослезились, честное слово.

  • Здравствуйте, я - жительница г. Когалыма. Не совсем устраивает дорожная трасса Когалым-Сургут, в особенности та часть, которая ближе к нашему городу. Во-вторых, ежегодно проезжая по трассе Нефетеюганск-Тюмень становится очень страшно. Трасса очень загружена большими фурами, следовательно постоянно повышен процент аварийности дорог. Летом бывают заторы на некоторых участках дорог. Вообщем, хотелось бы расширения самой трассы до 4-полосной! В-третьих, согласна со многими участниками проекта - сервис наших дорог страдает. Считаю, нужно разобраться с причинами и, возможно, появятся какие-либо законодательные инициативы по решению данных проблем.

  • Тимофеева ЕленаКомментарий эксперта

    Всего протяженность автомобильной дороги «Подъезд к г.Когалым» составляет 52,6 км. В 2017 году выполнен ремонт 5,2 км (на участке км 39+914 -км 45+131) и 0,669 км (на участке км 45+131 – км 45+800).

    В 2018 году запланирована разработка проектно - сметной документации на капитальный ремонт и ремонт оставшихся 47,4 км.

    Сроки выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту (СМР):

    2018 год – 6 км

    2019 год – 23 км

    2020 год – 18,4 км

  • Здравствуйте, уважаемые участники проекта.

    1. В настоящее время проживаю городе Ханты-Мансийске, в автономном округе - с 2005 года. 
    Занимаюсь решением вопросов в части развития образования (подвед. учреждение Депобразования и молодёжи Югры), в частности организация общественно-значимых мероприятий в сфере образования. Целевая аудитория педагогические работники, руководители, обучающиеся, общественность в от 100 до 1000+ за одну единицу мероприятия.
    Значительное время было посвящено созданию и развитию регионального отделения (ХМАО-Югра-ЯНАО) одного из автоклубов (altezza-club).

    2. На постоянной основе (ежемесячно/ежеквартально) перемещаюсь по направлениям: Ханты-Мансийск-Нефтеюганск-Сургут, Ханты-Мансийск-Горноправдинск-Тюмень.
    За последние годы совершал поездки: Ханты-Мансийск-Урай-Югорск-Советский-Нягань-Приобье; Ханты-Мансийск-Нижневартовск-Радужный.

    3. Из проблем могу выделить следующие:
    3.1. На дорогах нет единого подхода к организации инфраструктуры (придорожный сервис, освещение, безопасность), в частности:
    - Участок трассы Ханты-Мансийск-Нефтеюганск (как со стороны города Нягань, так и со стороны Нефтеюганска) – однополосное движение без возможности разъезда (обгона) технологического транспорта в специальных карманах в районах прилегающих второстепенных дорог, нет разделительных ограждений, отсуствует освещение на участках, приближенных к городу;
    - участок автодороги Ханты-Мансийск-Горноправдинск-граница округа – отсутствие автозаправочных станций/стояночного комплекса (пункт питания, автосервис, санузел).
    - некачественно проведенные ремонтные работы на участке Пелым – Советский (об этом уже писала участница проекта Шмотина Галина и опубликовала свой видеоролик). Очень заметен контраст качества дорожного покрытия на границе Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

    4. Положительные моменты:

    - очень порадовал факт обновления дорожного полотна на участке трассы Ханты-Мансийск-Нефтеюганск, но ожидал по большей части именно расширения полос.
    - несомненный плюс – обновление частично дорожного полотна на участке Ханты-Мансийск-Горноправдинск-граница округа.
    - обеспечение безопасных отвалов на обочинах дорожного полотна (выравнивание грунта, освобождение от лесонасаждений) на многих участках дорог округа.

    В продолжение можно положительно сказать о комплексном подходе к "реанимации" части автодороги Р404 (район Демьянки, Демьянска, Осинника, Увата, Тобольска), но это выходит за рамки обсуждения данного проекта.

  • Проживаю в Ханты-Мансийске с 1999г.

    почему нельзя на Самаровском спуске нарисовать разметку три полосы вниз одну вверх?

    отписываются, что запланированна реконструкция перекрёстка, но это ж деньги и время, а разметку ещё летом можно было уже сделать.

  • Добрый день! меня зовут Ирина, работаю в области земельного законодательства в окружной структуре органом исполнительной власти. Проживаю в округе с рождения, в Ханты-Мансийске с 1998 года.

    Перемещаюсь в основном по дороге Ханты-Мансийск-Нижневартовск, Ханты-Мансийск-Сургут по мере необходимости.

    Придорожный сервис для меня всегда вызывает ужас, поскольку и грязно (особенно уборные), и разнообразие тех же продуктов питания/напиткой/аптечной продукции крайне мал.

  • Здраствуйте.  Сургут.  Часто езжу в Ханты-Мансийск, т.к. у нас расстояния большие просто катастрофически необходимо делать разделительные полосы. Снизит аварийность на порядок. Про хорошее - хорошо что дороги есть, правда не везде.  

  • Здравствуйте!

    Проживают в Нижневартовске с 1986г. Последние четыре года в Излучинске. Работаю в Вартовске. Пару-тройку лет назад в чью-то "умную голову" пришла идея нарезать "анти лежачие полицейские" на дороге Нижневартовск-Излучинск, (ну и ещё в паре мест). Возможно, если бы их резали по ГОСТу, то толк бы и был. Ну, а так как "получилось как всегда" - кроме не цензурных слов сказать об этом нечего. Прошлым летом эти траншейки пытались залить гудроном, толка не вышло.

    Ну, и о хорошем: сама по себе дорога Вартовск-Излучинск в очень хорошем состоянии. Периодически ремонтируется, светодиодные солнечные пешеходные переходы установлены, шумовые полосы нанесли около развязки Вартовской по-уму. Ещеб рукотворные канавы за делали и совсем великолепно бы стало.

    P.S.: а вообще у нас в ХМАО очень хорошие дороги. Я каждый год езжу на машине в отпуск на большуху. Поверьте у нас так все отлично! Выше читал про нужде в третьей полосе у наших дорог... Так по ширине проезжей части - она у нас есть. А вот к примеру в краснодарском крае реально по ширине две плиты выходит.

    Хватит для знакомства. Всем удачи.

  • Добрый день, всем участникам! Команда проекта «Дороги Югры» предлагает каждому представиться аудитории, рассказав о себе, ответить на несколько вопросов на предложенные темы. Итак.

    «Чем вы занимаетесь, где в округе и как давно проживаете»? Живу и работаю в Югре с самого рождения. Город в котором родился – Нефтеюганск. Живу и работаю вот уже более 35 лет в Нягани. В настоящее время работаю заместителем председателя городской Думы. Избирался в этот представительный орган муниципальной власти 4 раза. По образованию - транспортник!

    «Как часто вы перемещаетесь по региональным дорогам и по каким направлениям»? На автомобиле (за рулем с 1992 года). В основном поездки на личном автомобиле по региону УрФО (Тюмень, Екатеринбург, ХМАО). Выезжать приходится регулярно по различным делам от личных (семейных) надобностей, до рабочих вопросов.

    «Что хорошего можете сказать про региональные дороги и придорожный сервис (2-3 положительных момента)»? Мне всегда импонирует отличительная особенность региональных участков зоны ответственности нашего Округа (новые дороги) - наличие оборудованных стандартных стояночных площадок (асфальт, беседка, туалет, эстакада, мусорный контейнер). Со временем на них начинает развиваться какой-никакой придорожный сервис – появляется «жизнь»!

    С какими проблемами региональных дорог и придорожного сервиса вы сталкивались на практике (2-3 проблемы, что конкретно и на каких участках)? Сейчас эта проблема не так актуальна как последние годы, качество покрытия участка Салым-Тобольск в направлении на Тюмень была головной болью всех автомобилистов. Последний раз проезжал на Тюмень через Урай, Междуреченск, Тавду в 1999 году, хотел проехать по зимнику в январе 2017-ого, но из-за плохого состояния дороги был вынужден отказаться от этой затеи. А так, считаю, это направление перспективным и предлагаю темпы строительства этого участка форсировать. Сервисом придорожным доволен в тех местах где есть заправки Газпромнефти, либо Лукойл. Предпочитаю останавливаться только на них, но…. не на всех направлениях, они к сожалению присутствуют (в основном на федеральных трассах) – запад Округа не изобилует этим сервисом.

    Всем спасибо за внимание. До встречи на дорогах Югры)

  • Добрый день!

    Постоянное место жительства - Нягань, живу с 1992 года. За рулем с 2003 года, в отпуск езжу только на автомобиле. Периодически по служебной необходимости езжу в Ханты-Мансийск, реже - в Сургут, Нижневартовск.

    Хочется отметить качество дорог ХМАО. Перемещаясь Нягань - Ивдель - Серов - Пермь - Киров - Кострома, самые положительные впечатления именно о нашем округе. Везде дороги гораздо хуже! Есть небольшой участок дороги "из плит". Но по сравнению с качеством асфальтового покрытия в других регионах, данный участок кажется мелочью.

    А вот придорожный сервис в регионе действительно хромает.... во время не заправишься - будешь ехать на мигающей лампочке бензобака и надеяться, что дотянешь до заправки)

  • Здравствуйте! Живу в Нижневартовске, выезжаю на авто в сторону Радужного и Сургута. В целом дороги хорошие, но по мнее так это отсутствие освещения на узкой дороге от Лангепаса в сторону Сургута делают ее опасной. 

     

  • Также согласна с высказываниями ранее обозначенным...об отсутствии зон отдыха и общепита. Очень сложно ехать с иаленькими детьми на большое расстояние (даже 4-6 часов в пути - это уже много)

  • А еще хочется отметить ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мост в сторну Стрежевого!!! Хорошое освещение и ровное покрытие.

  • большинство дорог в хорошем состоянии, но хотелось бы по больше мест отдыха, перекусок. Много путешествуют с детьми, а иим не объяснишьтого, что нету рядом магазинов. 

  • Приветствую всех участников этого проекта.

    Проживаю в г.Югорске с 1984 года. Основные маршруты Югорск - Ханты-Мансийск, Югорск - Екатеринбург, Югорск-Ижевск. Помимо того что уже здесь написано, хотелось бы немного добавить. 

    К дорогам большой претензии нет, но почему их так часто делают, почему нельзя сделать один раз и лет на 10?! А то как не посмотришь, каждый год одни и те же участки закатывают в асфальт, особенно, за месяц до выпадения снега. А весной опять все в кочках, да канавах. 

    Было бы неплохо, если бы велосипедную дорожку можно было бы обязывать включать в каждый новый дорожный проект. 

    Что касается придорожного сервиса, то если ехать в сторону Урала, то еще как-то он развивается, в обратную сторону вижу его отсутствие, банально в туалет некуда сходить, не говоря уже о придеприятих общепита.

     

     

  • Полностью поддерживаю о необходимости устройства веслосипедных дорожек вдоль трасс. Часто вижу велосипедистов в направлениях Мегион-Нижневартовск, Нижневартовск - Излучинск.

  • Как правило, велосипедисты передвигаются в сопровождении транспорта, если речь идет о велопробегах.

    Но по себе знаю, выехать на 20-30-50 км от населенного пункта на велосипеде, где имеется лишь разделительная полоса на асфальте между мной и транспортными средставими - безопасности не обеспечивает в принципе.

  • Фомагин ВалерийКомментарий эксперта

    Добрый день всем участникам проекта! Спасибо за активную позицию и участие в этой важной и нужной нам всем работе. С завтрашнего дня на площадке будет интересней, начнём живое общение, эксперты начнут комментировать ваши сообщения и будем готовиться к выполнению заданий.  

  • Добрый день, Валерий Борисович. К выполнению заданий готовы!

  • Всем доброго времени суток!

  • Приветствую всех участников проекта! Живу в Мегионе с 2002 года. Сфера деятельности: автоэкспертиза, оценка имущества, юридические услуги. 

    Являюсь автовладельцем, в связи с чем, меня, как участника дорожного движения и собственника транспортного средства, заботит состояние дорог нашего округа.  

    По роду деятельности, часто приходится перемещаться по междугородным трассам Мегион - Нижневартовск, Мегион - Сургут.  В период отпусков Мегион - Тюмень (Р404) и далее. 

    1. Проблемы дорог и придорожного сервиса. 

    Междугородная трасса Мегион - Нижневартовск. До нынешнего лета, к разметке трассы претензий не было. Проезжая часть была достаточно широкой для движения авто в два ряда в каждом направлении. В этом году, проезжая часть дороги стала намного уже (на один ряд в каждом направлении) за счёт того, что разметку края проезжей части смесители к центру. К тому же, на протяжении 32 км (расстояние от Мегиона до Нижневартовска), стоят знаки, которые дублируются "обгон запрещён" с временем действия с 8 до 10 и с 17 до 20. Очень много жителей Мегиона работают в Нижневартовске и наоборот. И в часы ограничения знаком, в обе стороны тянется хвост из машин, потому что спец.техника также интенсивно перемещается в эти периоды времени, а скорость у них мала. Обогнать нельзя, объехать тоже, так как проезжая часть теперь узкая. Конечно же присутствует ДПС, которая охотится на обгон и на пересечение края проезжей части. Не понятно, для каких целей были данные изменения в разметке.  Я конечно не обладаю информацией, снизилось ли количество ДТП на данном участке с того времени, как изменилась разметка или нет. Но по ощущениям трасса стала опаснее, так как каждый водитель так и норовит при малейшей возможности совершить обгон, потому что ехать в медленном потоке со скоростью 60 км.в час не укаждого хватает нервов и времени особенно утром. 

    Трасса Мегион - Лангепас. 

    Не люблю данное направление вообще!  Мало того, что дорога очень извилистая с опасными поворотами, так она ещё очень узкая и с ограниченной видимостью.  Также много движется много спец.техники-не объедешь, не проедешь как говориться. Всегда задаюсь вопросом,  может здесь найду ответ: Для чего, вне населённого пункта, при подъезде к Лангепасу со стороны Мегиона, на протяжении, как мне кажется, километров 10 установлены дублирующиеся знаки 50 км? И угадайте кто в кустах? Опять ГИБДД!)))) 

    Появилась колейность (Мегион - Нижневартовск). При обильных осадках влияет на управляемость авто-ощутимо. 

    Далее по сервисам придорожным.

    Трасса Мегион - Лангепас нет ни одной заправки вообще!

    Заправка Газпром на трассе Мегион - Нижневартовск. Из бетонных плит повсюду торчит арматура, проезжаешь и молишься чтобы выехать не на спущенных шинах. Этот вопрос наверное нужно задавать не здесь. 

    Теперь о хорошем! 

    Надеюсь, что благодаря этому проекту и всем изъявившим желание поучаствовать в нем, дороги Югры, станут ещё лучше, а придорожный сервис ещё комфортнее!  Мы же для этого здесь все собрались?!  Правда?! Wink

    P. S. Извиняюсь за орфографию, писала с телефона, не удобно. 

     

  • Добрый вечер!

    Живу в Югорске (бывший посёлок Комсомольский) с 1965 года. Многое сделана за это время, от доставки машин на поезде при поездке на большую землю, до почти современных дорог по которым можно в любое время доехать до любой точки страны.

    Но, как отметили выше, с придорожным сервисом проблема осталась на уровне 1941 года, то есть его нет, от слова совсем. Нету в сторону Серова, нет и в сторону Хантов. Говорю о том, что знаю сам. За 10 лет наездил по России около 350 000 км.

    Так что первое на что следую обратить внимание - это придорожный сервис, заправки и не только с возможностью заправиться и покушать, но и местами для отдыха т.е. с гостинницами. От Советского до Хантов 1 заправка (Таллинский) и две точки где можно что то перекусить (санитария оставляет желать лучшего, второй раз не пойдешь). 

    Как и то, что сотовой связи нет, при несчастном случае и не сообщишь, увы. Об этом тоже нужно думать.

  • Хотелось бы добавить и про туалеты на стоянках, заходить туда страшно!

Обсуждения
Новое в блогах
Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.