На главную Принять участие Войти
 >Обсуждения
  • Такое ощущение, что организаторам этот проект стал не интересен. Только в открытую об этом "эксперты" не говорят! Проект "сдулся" это очевидно...

  • Хотелось бы уточнить конкретные сроки существования данного проекта. Дата старта 13.11.2017 - и до....???

  • Давайте всё-таки более позитивно размышлять на данную тему и надеяться, что наши пожелания и предложения всё-таки кому-то нужны и будут в дальнейшем учтены)))

  • Всех с рождественскими днями!

    Наша говорильня продолжает работать. Обсуждаем какого цвета будут столбики на стоянках, актуальный вопрос. :(

    А то что заправок, связи, гостинниц нет, вкусно покушать можно только в мечтах или дома, в туалеты на трассе зайти невозможно это никого не интересует. 

    Проект запущен и работает, 18 марта выборы.

    По всему проект закроют уже 21 марта, и тихо спустят. И всё останется по старому: гостинница - кабина машины, кафе - придорожный вагон с сомнительным качеством пищи, заправки через каждые 200-300 км, связь только по рации

    Ну Вы все поняли.

    Жаль если всё так и будет. А ведь не сообщают, что наши предложения обобщены, приняты, учтены и выложены на проекте для дальнейшего обсуждения, уточнения.

  • Ура, с Новым Годом! Благодарю за оценку!!! Надеемся, наши пожелания и предложения будут приняты и реализованы!

  • Здравствуйте, прочитав все выше написанное, согласна со всеми участниками, но проблемы я вижу в другом.

    1. Ограничен бюджет

    2. Система тендера, где невозможно выбрать качество, т.к. выигрывает тот, кто меньше возьмет за услуги

    3. Смысл опрашивать водителей и мнение людей, если необходимо защищать тот или иной проект в цифрах, расчетах, статистике аварий, доказывать целесообразность?

    4. А вот искать варианты финансирования альтернативные, это я поддерживаю, т.е. не только опираться на бюджет округа, а конкретно, особенно маленьких поселений, привлекать инвесторов, действующих бизнесменов или наконец, отдать бизнесу проекты по строительству и сделать платными часть дорог (новых), это уже давно практикуется в других городах. Например я была в Первоуральске еще в 2005 году, пожалуйста есть бесплатная дорога в черте города и платная:) Выбирай сам.

  • ... "В связи с поступающими просьбами от участников проекта ..." - вот интересно, куда они поступают?))) На площадке этих просьб что-то не видно....

  • В том -то и проблема, что планируемые годы реализации есть только у объектов строительства, а вот у объектов реконструкции данное поле отсутствует):

     

  • В каждом из проектов есть сведения об объекте, внутри пункт: Планируемые годы реализации

    http://rd.crowdugra.ru/upload/doc/1.1_s.pdf

  • Простите, а где вы узнали информацию о сроках реализации? Конечно, было б очень полезно знать временные характеристики реконструкции, но, увы, данной информации в характеристиках объектов я не нашла

  • И еще огромная просьба разместить карту автомобильных дорог Югры, с отмеченными объектами строительства и реконструкции, с меньшим разрешением.

  • Согласна с Ларисой Ц.! Предложенная карта лишь познакомит нас с географическим расположением объектов строительства и реконструкции, а вот каково их состояние???

    Я, конечно, понимаю, что мостовой переход через Обь и строительство двух новых автомобильных дорог явно в приоритете (лично для меня), но как обстоит дело с объектами реконструкции??? Каково их текущее состояние???

  • Я когда расставлять приоритетности реконструкции объектов, не написала главного - состояние объекта. Мы здесь просто не видим в каком состоянии тот или иной участок дороги, моста. Может быть просто небольшие ямки, а может объект находится в аварийном состоянии. Поэтому мои приоритеты реконструкции могут быть расположены и не совсем правильно. А это учитывать нужно обязательно.

  • Елена, это индивидуальное задание. Ответы участников в нем не видны. Кроме индивидуального задания есть еще тематическое обсуждение по этому направлению. В нем можно открыто обсудить данную тему.

  • У меня уточняющий вопрос:

    при расставлении приоритетности необходимо ли принимать во внимание сроки реализации каждого из пунктов?

  • Где можно посмотреть, как расставляют приоритеты участники проекта? Я не вижу даже своего комментария...

  • Доброго времени суток. Предлагаю, к объектам третьего уровня добавить комплекс: стацию технического обслуживания (с шиномонтажем в том числе); автомойку, возможно с самообслуживанием; несколько гостиничных номеров для отдыха; предусмотреть возможность зарядки телефонов, аккумуляторов и т.д.. Территориальную идентичность приветствую.

  • Единое цветовое и стилистическое оформление - что-то из области "фантастики", честно говоря. Невозможно нефтянным магнатам навязать данную политику в области оформления АЗС, а вот оформление небольших пунктов общественного питания, кемпингов - вполне реальная задача. Прелагаемое оформление объектов дорожного сервиса в целом поддерживаю, вот только не для всех объектов, а лишь для малых и избранных.

     

  • Мне кажется, что единая стилистика - это, конечно, хорошо, но зеленый цвет реально будет сливаться с ландшафтом. Если делать в единой стилистике, то в более ярких цветах или с бОльшим количеством орнаментов.
    Кроме того, я думаю, что небольшие магазинчики на таких стоянках всё же предпочтительнее кафешек, к которым предъявляется гораздо больше санитарных требований, и которые по этой причине мало каким предпринимателям захочется организовывать.

  • Первым делом необходимо навести порядок !Автостоянки,эстакады! Добавить баки ТБО,организовать и взять под контроль своевременный вывоз мусора,уборку прилегающих территорий! О чем разговор если мы не можем содержать в чистоте то-что уже имеем!³

  • Позволю свои пять копеек.

    1 Что хочу отметить, единая стилистика это хорошо, но есть но. Стили крупных брендовых компаний уже сформированы и менять их Нам неподсилу. Заправка газпрома и лукойла так ей и останеться.

    2 Кто был на ивдельской стоянке? К эстакаде для ремонта подойти невозможно срач. Во всех туалетах тоже.

    Возле хантов по трассе, в туалетах мягко говоря ...

    Исходя из этого нужно  стиль ворот, арок въезда на стоянку оформлять в общем стиле, а за стоянками закреплять ИП на праве аренды. Иначе вес чум как туалеты будует уничтожен.

    Планировка в презентации не для всех торгашей подойдет. 

    Если и определять то только въезд.

  • Если позволите:

    +7) комплексы для самостоятельной мойки ТС

  • 1. Поддержу мнение экспертов в отношении цветовой гаммы, но есть некоторые нюансы.

    - Газпромнефть/Лукойл/Новый поток уже имеют свой корпоративный цвет, комплексное решение под ключ, как должен выглядеть объект. Есть ли в данном случае целесообразность "переобувать" уже готовое решиние?

    2. К вопросу о национальном орнаменте. Считаю, что не следует его использовать для каждого объекта, он по определению должен быть "изюминкой", но не "передан в массовое производство".

    3. Не готов высказать точку зрения в отношении архитектурного оформления, для этого нужно обратиться к цене вопроса, насколько это экономически целесообразно:

    Цена вопроса здания в стандартном исполнении?
    Цена вопроса стилизованного "чума"?

    4. В части обсуждения генеральных планов площадок для размещения ОДВ считаю приемлемыми объекты второго и третьего уровней, исходя из пассажиропотока и пропускной способности участка дороги, на которых планируется их размещение; но как высказывали участники мнение ранее в том числе и я - есть потребность в АЗС + пунктах питания.

    Хотелось бы прежде получить ответ, чем было вызвано обратить внимание именно на подход к развитию сервисной инфраструктуры принятый в Республике Беларусь? Опыт Германии/Японии и других страны принимались внимание в этой связи?

    Далее вопросы:

    1. Что будет после принятия этого решения с запущенными комплексами на подобии "объекта n уровня "в пгт. Пойковский? (в котором кстати также АЗС как таковая отсутствует); сетью АЗС Лукойл/Газпромнефть.

    Уважаемые эксперты, прошу сообщить, есть ли в доступе сведения об объектах придорожного сервиса.

    "Визуально проехал" по карте ХМАО-Югры и не увидел ни объектов ни второго, и тем более третьего уровня.

     

  • В предлагаемой презентации ОДС на картинках все хорошо. Но. Прежде чем строить новые ОДС может сначала надо навести порядок на уже существующих? На них порой страшно заезжать, в основном грязь и антисанитария. Есть конечно исключения, но их мало. Новые ОДС конечно очень нужны. Но будут ли такие большие объекты экономически окупаемы? Ведь у нас местность порой болотистая, значит нужна хорошая отсыпка территории. Если строить объекты рядом с городами? Смысл, а если строить далеко то населенных пунктов, то нет ни водоснабжения, ни электроснабжения. Это все затратно, ведь ХМАО это огромная территория. Ну конечно же хочется, чтобы на наших дорогах были и красивые стоянки и гостиницы и СТО. Нужны большие вложения. Найдутся ли инвесторы? Бюджету округа это потянуть будет тяжеловато. По поводу символики нашего округа. Может сначала их применить на существующих АЗС и стоянках. Не думаю, что монополисты заправок Лукойл, Газпром и др. будут возражать если рядом с из символикой будет символика округа. Хочется при поездке по территории нашего округа чувствовать, что ты въехал в ХМАО-Югра. А этот символ мы видим только на въезде в округ. Я люблю свой округ и хочу чтобы он был самым красивым и благоустроенным. Чтобы автолюбители и их пассажиры чувствовали себя на наших дорогах комфортно.

  • Архитектурно-художественные решения АЗС, стилизованные под цвета Округа, реализованные на АЗС ВИНК ТЭК как себе представляете? Газпромнефть, Лукойл, Башнефть это брендированные комплексы, олицетворяющие свои компании. Заставлять их перекрашивать заново это по меньшей степени неоправданно. 

    И потом, выкрашивая в цвета флага Югры придорожный сервис (кафе) мы тем самым закладываем подсознательно в потребителя установку - этот обьект имеет прямое отношение к ХМАО. А если потребителя там накормят простите, чем-то и он останется "недоволен"? Волна возмущения невольно будет адресована региону. Отвечать за проделки собственника такого сервиса придется Правительству и Губернатору, не дай Бог. Задумка конечно об уникальности интересная, но! Господа деньги что-ли некуда девать, "Бережливомер" включали? ))))

  • Хорошая задумка! Как известно, при желании, да и еще и если, при наличии возможностей, то любое дело по плечу. Вариант, где весь дорожный сервис в комплексе, на мой взгляд, самый подходящий вариант. А авторам задумки с внедрением элементов терротериальной идентичности при оборудовании придорожных сервисов - респект! Я обеими руками ЗА!

  • Задумка хорошая, можно сказать отличная. 

    Но красиво на бумаге, но вспомните про овраги.

    Если исходить из представленной презентации и принять во внимание опыт Белоруссии то:

    1. объекты первого уровня - площадка для отдыха со стоянкой транспортных средств и благоустроенной территорией (пешеходные дорожки, беседки, отапливаемые санитарно-бытовые помещения, столики со скамьями и малые архитектурные формы);

    Сталкиваемся с электроснабжением помещений и их отоплением, вывозоми утилизацией отходов как твердых, так и жидких (все знают сталактиты в придорожных туалетах), обслуживание прилегающих территорий.

    2.объекты второго уровня - объект общественного питания дополнительно к объектам первого уровня.

    То же плюс санитарный контроль за качеством продуктов.

    3. объекты третьего уровня - автозаправочная станция дополнительно к объектам второго уровня.

    Ну эти сами выживут, цены на бензин подымут.

    Ну а для организации возможного дополнительного размещения гостиниц, туристических бюро, станций технического обслуживания, охраняемых стоянок, моек и иных объектов необходима минимально развитая инфраструктура - связь, водоснабжение, опять же энергоснабжение, ЧОПы.

    Данные требования выпонить на существующих дорогах практически невозможно, т.к. они проложены в местах где подключение к существующим электросетям требует больших вложений (сети 25, 50 110 кВ). 

    Для вновь проектируемых дорог необходимо учитывать данные условия, что опять же повлияет не только на стоимость проектных работ, на на сами работы.

     

  • Добрый день!

    По наполнению и архитектурному оформлению ОДС, представленному в презентации есть несколько предложений.

    1) предусмотреть кемпинги с эстакадой для самостоятельного ремонта, желательно с обустройством хотя бы навеса от плохих погодных условий.

    2) Оформление ОДС, помимо предложенной в презентации концепции, дополнить отличительными особенностями (символы/орнаменты) муниципалитетов.

    3) предусмотреть возможность включения в комплекс АЗС и заправки сжиженным газом.

    4) продумать/предусмотреть антивандальные меры (возможно установка камер наружного наблюдения)

    5) На объектах ОДС 1, 2, 3 уровня установить сооружения или стеллы - символы округа. Возможно объявить конкурс на их создание/изображение. 

    6) предусмотреть ОДС для посещения маломобильных групп граждан.

     

     

  • Единая цветовая гамма, единое оформление - правильное решение и с точки зрения эстетики и учитывая, что типовые проекты будут обходиться дешевле.

    Вот над цветовой гаммой, возможно, стоит подумать. Хотелось бы видеть цвета поярче. Зеленый цвет тайги сопровождает водителя всю поездку, а объекты сервиса, по моему мнению, должны быть "яркими пятнами", чтобы водитель эмоционально переключился, глаза отдохнули от однообразия и т.д..   

  • Доброго времени суток, Вы абсолютно точно определили критерии отбора, но в настоящее время строительство и реконструкция автодорог в автономном округе осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа. Обязательным условием включения объектов строительства и реконструкции в Адресную программу является положительная оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения. 

              Определение подрядных организаций на строительство автомобильных дорог осуществляется по итогам аукционов в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            Государственными контрактами в обязательном порядке устанавливаются гарантийные сроки на выполненные работы - в соответствии с нормативными требованиями в сфере строительства.

         При возникновении гарантийных случаев, к подрядной организации предъявляются претензии об устранении дефектов, и подрядная организация за свой счет устраняет дефекты.

             Решение о реконструкции принимается на основании результатов диагностики автомобильной дороги, с учетом роста транспортного потока и требований по обеспечению безопасности движения. 

            Что касается заинтересованности жителей, то реализация мероприятий по строительству и(или) реконструкции автомобильных дорог осуществляется в рамках Адресной программы в соответствии с государственной программой «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».  Проект программы на очередной финансовый год и на плановый период проходит обязательное общественное обсуждение на официальном сайте Правительства автономного округа, рассматривается и одобряется Общественным советом при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта автономного округа. приглашаем Вас к дальнейшему сотрудничеству, в части своих предложений.

  • -Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с Государственной программой  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы на период 2016-2020 годов"

     -Подрядные организации определяются в соответствии с Федеральным законом № с44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Все виды конструктивных элементов выполняются в соответствии с проектной документацией, разработанной на основании нормативных документов, в том числе применение новых технологий для асфальтобетонного покрытия.

     -   Решение о реконструкции принимается на основании результатов диагностики автомобильной дороги. Для принятия решения строительства новой или реконструкции существующей производится  технико-экономическое сравнение вариантов/

     -В договоре подряда предусмотрен раздел «Гарантии качества по сданным работам»,а в соответствии с которым определен гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта, по конструктивным элементам в том числе и по дорожному полотну. К акту ввода прилагается гарантийный паспорт.

     -В соответствии с контрактами ямочный ремонт локальных разрушений заменен на сплошное асфальтирование с применением асфальтоукладчика 

     -Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с Государственной программой  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы на период 2016-2020 годов"

     -Подрядные организации определяются в соответствии с Федеральным законом № с44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Все виды конструктивных элементов выполняются в соответствии с проектной документацией, разработанной на основании нормативных документов, в том числе применение новых технологий для асфальтобетонного покрытия.

     -   Решение о реконструкции принимается на основании результатов диагностики автомобильной дороги. Для принятия решения строительства новой или реконструкции существующей производится  технико-экономическое сравнение вариантов/

     -В договоре подряда предусмотрен раздел «Гарантии качества по сданным работам»,а в соответствии с которым определен гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта, по конструктивным элементам в том числе и по дорожному полотну. К акту ввода прилагается гарантийный паспорт.

     -В соответствии с контрактами ямочный ремонт локальных разрушений заменен на сплошное асфальтирование с применением асфальтоукладчика

  •  -В автономном округе производство работ по строительству автомобильных дорог и ИССО выполняются согласно Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2016-2020 годы» в строгом соответствии с действующей нормативно-технической документацией (СП, СНиП, ГОСТ, ТР ТС и т.п), проектной документацией в соответствии с заключенными Государственными контрактами.

     -До начала производства работ проектная документация в проходит все установленные нормативными документами  Государственные экспертизы, и при необходимости общественные слушания. Только после положительных заключений объект принимается «в работу».

     -Все выполненные объекты строительства соответствуют государственным нормативам, предъявляемым к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог.

     -Кроме того, при производстве работ постоянно внедряются передовые, инновационные технологии и материалы, в том числе композитные.

  • Хотелось бы добавить и про туалеты на стоянках, заходить туда страшно!

  • Здравствуйте Елена, благодарим за развернутые предложения, в свою очередь сообщаем, что все расходы инвестиционного характера (в том числе строительство и реконструкция автодорог) в автономном округе осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа. В Адресную программу объектов капитального строительства, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа, включение объектов возможно только при наличии  положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.

           Гарантийные сроки на выполненные работы устанавливаются в соответствии с нормативной документацией регулирующей отношения в сфере строительства.

              Решение о реконструкции принимается на основании результатов диагностики автомобильной дороги. Для принятия решения строительства новой или реконструкции существующей производится  технико-экономическое сравнение вариантов.

          Что касается учета мнения жителей округа, то до внесения изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2016-2020 годы», проект программы проходит обязательное общественное обсуждение на официальном сайте Правительства автономного округа.

  • Доброго времени суток, полностью с Вами согласны, точно такие же условия предусмотрены Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а именно пунктом 2.6. постановления Правительства автономного округа от 23.12.2010 года № 373-п, так как все расходы инвестиционного характера (в том числе строительство и реконструкция автодорог) в автономном округе осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа

  • Здравствуйте Андрей, благодарим Вас заактивное сотрудничество в настоящем проекте, и в свою очередь сообщаем, что

    Расходы инвестиционного характера (в том числе строительство и реконструкция дорог) в автономном округе осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа. В соответствии с пунктом 2.6. Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 года № 373-п включение в проект Адресной программы объектов капитального строительства осуществляется в следующей приоритетности:

    а) незавершенные объекты капитального строительства с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;

    б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

    в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;

    г) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;

    д) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;

    е) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.  Что касается статистики по вводу объектов, законченных строительством и реконструкцией, то могу сказать следующее: за последние 10 лет в период 2007 – 2016 годов в автономном округе построено 574,19 км и закончено реконструкцией 373,92 км автомобильных дорог, что говорит о том, что Правительство округа в указанный период стремилось, и обеспечить как можно больше населенных пунктов автомобильными дорогами с твердым покрытием, обеспечивающими выход на автодорожную сеть общего пользования и к административным центрам, и обеспечить безопасное и комфортное передвижение по существующим автомобильным дорогам.

  • Здравствуйте. Сроки эти я знаю. Но сами видите, что объекты, к примеру дорога Нягань - Приобье ремонтируют ежегодно.

    Допустим участок в 50 метрах от р. Крестьянка. Участок дороги проходит по торфяному болоту. Часть дороги отсыпана на более плотном грунте, часть у воды на топком. Топкий участок дороги проседает ежегодно и его соответственно ежегодно ремонтируют.

    Это уже сигнал к реконструкции участка и обхода топи. В 10 метрах идет участок с твердым основанием, но этого никто замечать нехочет, а деньги за ремонт ежегодно уходят.

    Давайте посмотрим, дорога существует уже больше 10 лет, цена ремонта участка в 100 метров где то 2 миллиона рублей, итого на реконструкцию можно было потратить около 20 миллионов рублей.

    Критерия необходимости реконструкции и увеличенный срок эксплуатации на все элементы дороги без исключения увеличивает ответственность застройщика, а как следствие и качество исполнения.

    Реалии:

    Учитывая современную систему торгов по 44-ФЗ получаем, что подрядчик из Урюпинска "случайно" выигрывает торги. Строит дорогу как попало и уезжает к себе и его мало волнует состояние дорожного полотна после одной зимы в ХМАО. 8 лет для асфальта не предел, по ВСН 41-88 "Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий"  "Срок службы асфальтобетона в покрытии до его первого капитального ремонта должен составлять 10 - 15 лет."

    А мы получаем по существующим нормам, что у нижнего !!!несущего!!! слоя (он отвечает за ровность покрытия) срок службы 5 лет (распоряжение Минтранса России от 07.05.2003 г. №ИС-414-р), верхний 8 лет и при разрушении нижнего мы получаем разрушение верхнего еще на гарантии стоящего, в итоге, что делается, да просто все ( ежегодный ямочный ремонт верхнего слоя).

    Делайте выводы господа. Что лучше 15 лет на все или 5 и 8 как сказал Минтранс из экономии бюджета на год.

  • Коллеги! Представьте себе ограниченный бюджет. Перед вами кладут список дорог, которые необходимо построить с нуля или реконструировать. Вы должны принять решения и задаете вопрос: почему именно эти участки, каковы критерии отбора?

    И вам отвечают:

    Для новых дорог

    1. Потому что старая комбинированная транспортная схема (зимник, река, санавиация, авиа) стала обходиться слишком дорого для данного нас.пункта — поселок вырос: строительство дороги стало экономически целесообразно.

    2. Потому что потенциальный эффект от строительства дороги на экономику населенного пункта и экономику региона составит ...%, что превысит затраты на стройку.

    3. Потому что указанная дорога укладывается в концепцию долгосрочного развития территорий региона, что создает возможность развития новых отраслей экономики, как то ...

       

     Для реконструкции дорог (восстановление, расширение): 

    1. Потому что именно на этом участке грузопоток транспорта превысил критически нормы

    2. Потому что именно на этом участке аномально высоко количество ДТП.

    3. Потом что данный участок по сравнению с другими поврежден более серьезно.

       

    Эти критерии можно и нужно дополнять!

    Второе — их нужно проранжировать: какой из них более важен, какой менее.

    Третье — чтобы выбрать чему в итоге отдать предпочтение - реконструкции в Нижневартовском районе или строительство новой в Кондинском — тоже нужны критерии итогового рейтинга отобранных участков дорог. Что думаете?

    На самом деле все критерии, они у всех участников более-менее одинаково указаны — это сложные расчеты. И нам бы пообсуждать механизм расчета указанных критериев. Вот что важно. Именно туда должны войти стоимость строительства, прочность применяемых материалов, гарантии — все должно учитываться в расчетных моделях.      

  • Здравствуйте Захар, спасибо за Ваше участие в проекте и направленные предложения, в свою очередь сообщаем, что в соответствии с пунктом 2.6. Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 года № 373-п Ответственные исполнители государственных программ автономного округа предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по следующей приоритетности:

    а) незавершенные объекты капитального строительства с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;

    б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

    в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;

    г) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;

    д) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;

    е) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.

         В настоящее время гарантийный срок нормальной эксплуатации вновь построенного объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ установлен в соответствии с действующими в дорожной отрасли нормативными документами (распоряжение Минтранса России от 07.05.2003 г. №ИС-414-р) и составляет:

     - земляное полотно- 8 лет;основание дорожной одежды - 6 лет; нижний слой покрытия- 5 лет; верхний слой покрытия - 4 года; Искусственные сооружения:- мосты, путепроводы, тоннели, эстакады - 8 лет; водопропускные трубы - 6 лет; обустройство дороги: барьерное ограждение (металлическое, железобетонное) - 5 лет; сигнальные столбики - 2 года; дорожные знаки - 2 года.

     

  • Добрый вечер!

    При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важными следующие критерии:

     - окупаемость (экономическая целесообразность)

    - гарантийные обязательства подрядчика

    - заинтересованность жителей (софинансирование, мчп, концессия, краудфайдинг, краудсорсинг и т.д. и т.п.....)

    При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я считаю важными следующие критерии: перечислить критерии:

    -  изучение статистики по уже проделанным "ремонтам"

    -  мониторинг статистики по дтп

     - изменение пасажиро-/грузопотока

  • Евгений, доброго времени суток. Благодарим Вас за участие в проекте и сообщаем, что в соответствии с пунктом 2.10. Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 года № 373-п включение в проект Адресной программы объектов капитального строительства, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения. Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения"

     

  • Привет всем участникам) наверное я одна из последних напишу комментарий, но лучше поздно чем никогда)

    Написано выше много критериев. Добавить тут что то сложно. Поэтому коротко и ясно.

    ЛИЧНО для меня самым важным критерием является качество дорожного полотна и наличие заправок с  качественным топливом. 

  • При принятии решения о строительстве новых дорог важнейшим критерием , на мой взгляд,  является нуждаемость жителей в дороге . Иногда дорога не является экономически оправданной (например, в сельские населенные пункты), но она жизненно необходима. В нашем округе некоторые поселки не имеют хорошей транспортной доступности и  дороги с твердым покрытием отсутствуют. Сложная транспортная схема (водный транспорт, вертоленые перевозки, автомобильный "зимник", "распутица")  значительно снижают качество жителей таких населенных пунктов. Считаю, что в социальный эффект от строительства дороги не менее важен, чем экономический. При этом дороги должны строиться современные, безопасные, надежные.  

    При принятии решения о реконструкции дорог, думаю, можно руководствоваться следующими критериями: необходимостью реконструкции (исследования специалистов, выводы, рекомендации) , очередностью работ (зачастую ежегодно реконструируются одни и те же участки дорог ), использование при реконструкции (а также при строительстве) современных износостойких материалов и качественных технологий под контролем специалистов.  При этом реконструкция дорог (и строительство) должно вестись, на мой взгляд, в  том числе, под общественным контролем.

     

  • приоритетность   реконструкции   и строительства   новых  дорог   в  хмао-югре   трудно  понять.

    например  ,  каким  образом   форсируется   строительство  автомобильной  дороги  к  поселку  Комсомольский   Октябрьского района   ХМАО   на участке  Октябрьское-Большие Леуши  5 этап. Длина  дороги 12, 381  км, стоимость  1млрд.105млн. рублей,   в поселке  Комсомольский  проживает   380 чел.  

    Очевидные   и давно  изученные    критерии   реконструкции  и   строительства дорог  -   в первую  очередь   сформировать  и привести    в  нормативное   состояние  опорную   сеть   дорог  регионального   и   межмуниципального  значения,  а далее   рассматривать   вопросы    подъездов   к  населенным   пунктам. Все  это  игнорируется   в  округе.   Поэтому   в  "приоритете" тупиковая    дорога   12  км   к  вымирающему    поселку  за  1, 1  млрд.рублей,   

    А в  это  время -  На сегодня   фактически  остановлена   реконструкция   самой    загруженной    части   автомобильной  дороги  "Югра"  в  западной  части  ХМАО,  по  территории  Советского  района  через  Югорск  до  границы  со  Свердловской  областью  :  Югорск -Таежный,   Советский -Ловенское  (4этап)  автодороги Пермь -Ивдель -  Югорск -Ханты-Мансийск.

     

  • Здравствуйте, согласна сомногими комментариями выше! Критерии:

    1. экономическая целесообразность;

    2. безопасность;

    3. пропускная способность дороги;

    4. привлечение инвестиций (кому может это будет выгодно?!)

    5. абсолютно точно создание условий для развития дорожного сервиса.

  • Здравствуйте, представленная информация понятна. Можно еще рассмотреть вопрос как планируется график ремонта отдельных участков дорог, в частности межмуниципальных. Сущесвуют ведь период, через который на дорогах должны проводить ремонтные работы.

  • Доброго времени суток. Мне как и любому жителю нашего региона, хочется ездить по хорошей дороге, с качественным дорожным полотном, с присутствием придорожных сервисов. Строительство новых дорог обеспечит регион новыми рабочими местами, а также при начальном строительстве, в них можно вложить  более большую нагрузку на дорожное полотно. Те дороги по которым мы сейчас ездим, не рассчитаны на тот грузопоток машин. Если заниматься полной реконструкцией и увеличением дорожного полотна, это те-же деньги, плюс повышение аварийности в период этих работ. Я не говорю, что надо везде их строить. Но желательно обновить дорожные артерии нашего региона. 

  • Порадовала информация, размещенная по итогам первого обсуждения, особенно спасибо за схему автомобильных дорог Югры - полезно)

    В целом хочется отметить общее мнение по итогам обсуждения - придорожный сервис в Югре явно страдает.

  • Здравствуйте!

    При принятии решения о строительстве новых дорог считаю важным учитывать критерии:

    - учитывание мнение жителей региона (района) с правом предоставления 3d эскиза будующей дороги для обсуждения.

    При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я счтаю важными критерии:

    - определения новых технологии реконструкции имеющихся дорожных полотен.

  • Большое спасибо! Очень полезная информация...есть теперь над чем работать)

  • Да, я когда уже разместила комментарий, то подумала об этом и хотела добавить попозже, но Вы опередили.Laughing Мы же тут преимущественно непрофессионалы, как я понимаю, поэтому такие промахи нам простительны, не так ли?

  • Не факт что наличие прямых значительно удешевит затраты на строительство. На этом прямом участке может быть болото, в которое уйдут тысячи кубов грунта или же высоченная выемка, на которую лягут затраты по разработке, транспортировке грунта, устройство водоотвода, укрепительные работы и т.д. Это все понесет большие затраты как на человеко-часы так и на машино-часы! Поэтому проектировщики закладывают кривые, с целью обхода "трудных" мест. Конечно же хотелось бы чтобы местность позволяла прокладывать трассу как можно с меньшим количеством углов поворота.

  • При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важными следующие критерии:

    - ориентация на потребности людей, а не на экономическую целесообразность. Экономическую целесообразность строительства дорог (например, до небольших населенных пунктов, удаленных от райцентров) как критерий считаю неприменимым в условиях нашей территории, где плотность населения низкая. Такие дороги никогда не будут экономически целесообразными, но люди, живущие в этих населенных пунктах, тоже имеют право быть ближе, так сказать, к цивилизации;

    - тщательный отбор подрядчиков (как на изыскания по строительству, так и на само строительство), т.к. условия у нас сложные и требуют высокого профессионализма исполнителей работ. Возможно, потребуется внести какие-то изменения в этом направлении в условия тендеров, если внесение таковых изменений возможно на региональном уровне;

    - внесение в условия тендеров на строительство пункта о гарантийных сроках службы дорожного полотна, несоблюдение которых должно устраняться за счет и силами подрядной организации, производившей работы. Этот же критерий можно отнести и к разделу о реконструкции. Опять же оговорюсь – если таковые изменения возможно внести на региональном уровне;

    - по возможности планировать больше прямых участков дороги, т.к. на существующих дорогах (по крайней мере, на тех, по которым передвигалась я) есть ряд плавных и неплавных поворотов, по несколько раз разворачивающих дорогу в обратную сторону. Наличие прямых должно значительно удешевить затраты на строительство за счет сокращения протяженности

     

    При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я считаю важными следующие критерии:

    - разработка и введение (если такового нет) нормативного документа, предусматривающего критерии для реконструкции (процент износа полотна, определение интенсивности потока и пр.);

    - мнение жителей территории, на которой планируется реконструкция: не только опрос, как писали выше, но и возможность интерактивного общения с предоставлением фото и видеоматериалов с целью большей достоверности.

    • При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важными следующие критерии:

    1. 100%-ое завершение строительства начатых проектов;

    2. Обеспечение проезда транзитного автотранспорта, сокращение расстояний перевозок транзитных грузов;

    3. Обеспечение подъездов к максимально возможному количеству населенных пунктов;

    4. Обеспечение проезда к основным действующим и перспективным, вновь открываемым месторождениям (возможно, в сотрудничестве с нефтяными компаниями);

    •   При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я считаю важными следующие критерии: 

    1. Ликвидация аварийно-опасных участков. Причем, необходимо учитывать, что "реконструкция" автодороги в целом, не всегда способствует снижению аварийности. Т.е. под реконструкцию в первую очередь должны попадать отдельные конкретные, пусть небольшие (100, 200 м, 1-2 км) участки.

    • Что важнее, строительство новых дорог, или реконструкция имеющихся?

    С точки зрения экономической целесообразности, конечно, строительство - более важный процесс, способствующий развитию отдельных районов..  С точки зрения комфортности и, опять же, обеспечения безопасности движения - реконструкция. Скажем так: 80 / 20.. 

  • При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важным:
    - проведение исследований, опросов среди потенциальных водителей. Изучение пожеланий до начала работ. Сбор обратной связи после окончания работ.
    - повышение безопасности движения с учетом новых технологий и мировой практики строительства дорог.
    - проектирование дорог таким образом, чтобы это позволяло повысить среднюю скорость движения по ним, не повышая при оганичения максимальной скорости. Т.е. это подразумевает сведение к минимуму образование участков, на которых транспортное средство вынуждено останавливаться (пешеходные переходы, перекрестки, повороты на 9 градусов).
    - предъявлять повышенные требования к изностойкости дорожного полотна и разметки с учетом неблагоприятных погодных условий.
    - Вести систему рейтинга качества для исполнителей работ. 

    При принятии решения о реконструкции дорог я считаю важными критериями:
    - проведение исследований, опросов среди потенциальных водителей. Изучение пожеланий до начала работ. Сбор обратной связи после окончания работ.
    - повышение безопасности движения на данном участке.
    - сведение к минимуму образования участков, на которых транспортное средство вынуждено останавливаться (пешеходные переходы, перекрестки, повороты на 9 градусов).

     

  • При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог, считаю важным:

    1. Расширение дорог, в первую очередь, на аврийно опасных участках.

    2. Предусмотреть освещение на аварийно опасных участках и развязках.

    3. Развитие придорожного сервиса.

    4. Продлить расширение на 57-58 км Сургут-Нижневартовск, так как сужение дороги на не освещенном повороте влево образует аварийно опасный участок дороги. 

  • При принятии решения о реконструкции существующих дорог, прошу принять во внимание:

    1.Необходимо расширить ширину дорожного полотна на всех участках дорог Югры.

    2.Необходимо развивать придорожный сервис.

    3. Организовать работу "горячей линии" Департаментов строительства дорог в том числе в постоянном режиме для оперативности принятия решений и обратной связи с участниками дорожного движения.

  • Добрый день всем участникам проекта! Благодарю за высказанные мнения, но прошу активнее включится тех, кто ещё не выразил свою точку зрения, в это суть проекта! Комментарии экспертов по каждой теме будут обязательно.

  • При проектировании (строительстве) новых дорог необходимо учитывать:

    1 Наличие или организация сотовой связи

    2 Возможность организации дорожного сервиса (обеспеченность электроэнергией)

    3 Заинтересованность соответствующих структур в организации сети заправочных станций

    4 Улучшение доступности к близлежащим населенным пунктам (не как сейчас, дорога вроде есть, а к поселку не проехать, нет подъезда, не заложен в проект, 10-15 км грязи, болоьины)

    5 Гарантийный срок эксплуатации надо увеличивать до 10-15 лет.

    При реконструкции дорог, на данный отрезок времени, те же критерии, указанные выше и:

    1 Повышение качества ремонта (введение персональной ответственности руководителей организации)

    2 Гарантийный срок ремонта 5-6 лет, а не каждый год снова

    3 Ремонт полотна, а не засыпание ямок

    4 Завершение недоделок (перекрёстков много, но все ведут в болота или лес)

    5 Список можно продолжать ещё и ещё

  • При строительстве:

    Необходимость дороги, целесообразность!

    При реконструкции: 

    Повышение безопасности, увеличение пропускной способности!

  • Добрый день всем участникам и администраторам проекта!

    При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важными следующие критерии:

    1. Дорога должна обеспечивать только долгосрочные проекты по освоению месторождений и захватывать по возможности основные населенные пункты;

    2. Экономическая составляющая проекта определяет целесообразность строительства дороги;

    3. Строительство дороги должно осуществлятся совместно с частными партнерами (с собственниками месторождений);

    4. Гарантийные обязательства по качеству строительства должны составлять не менее 15 лет.

     

    При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я считаю важными следующие критерии:

    1. Мониторинг и изменение грузо-пассажирских потоков (анализ данных по системе Платон);

    2. Контроль статистики ДТП на участках автомобильных дорог (повышение смертности и тяжких увечий);

    3. Интенсивность ремонтов на участках дороги (в случае если ремонты проводятся чаще чем 1 раз в 5 лет);

     

  • Добрый день!!! Я считаю что в ХМАО хватает дорог,ездил много. И прежде чем говорить о строительстве новых дорог,лучше обратить внимание на реканструкцию уже имеющихся! Каждое 3-4 месяца ремонт ведут на одних и тех же местах! неужели нельзя один раз нормально сделать свою работу?!вывод: главным критерем для строительства новых а/д считаю полный финансовый контроль высших чинов отвечающих за данную работу.так как если все выделенные средства пойдут не по карманам,а в дело,думаю дорогу можно построить идеальную,которую не придется ремонтировать каждые пол года!!! Так же и с реконструкцией! То есть главным критерием в обоих случаях считаю ПОЛНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ .

  • При принятии решения о строительстве новых дорогая считаю нужно учитывать:

    - Необходимость строительства этой дороги с учетом ее окупаемости. Что бы не получилось, что деньги вложили, дорогу построили, а по ней ездить некому да и незачем.

    -Очень тщательный выбор подрядчика. Нужно заключать договора с теми, кто уже хорошо зарекомендовал себя на этом рынке.

    - Более тщательно готовить основание под дорожное полотно.

    - Применять новые, прогрессивные технологии для асфальтового покрытия

    При принятии решения о реконструкции дороги, по моему мнению необходимо:

    -Тщатель провести экономические расчеты затрат на реконструкцию, что бы не получилось, что новую дорогу построить дешевле.

    - С подрядчикам при заключении договора оговаривать сроки эксплуатации дорожного полотна, если сроки не выдерживаются производить повторный ремонт за их счет.

    -Вместо неэффективного ямочного ремонта проводить ремонт участками. Обычно несколько ям находятся рядом и смысл их делать каждую?

    -Ну и как в случае с новыми дорогами выбор эффективного, а не самого дешевого подрядчика. Ведь не зря говорят скупой платит дважды.

  • При принятии решения о строительстве новых автодорог я считаю важным следующие критерии:                                                                         1. Институтам занимающимся проектированием более тщательно подходить к изучению рельефа местности.                              При принятии решения о реконструкции имеющихся я считаю важным следующие критерии:.                                                                       1.Усиление контроля за качеством исполнения всех видов работ.

  • При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важными следующие критерии: 

    1. Необходимость постройки а/д 

    2. Окупаемось (стоит ли делать затраты, повысятся ли производственные процессы, выгодней ли будет осуществлять доставку, пинесёт ли новая а/д улучшение экономики).

    3. Безопасность

    При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я считаю важными следующие критерии:

     

    1. Повысится ли безопасность дорожного движения

    2. Стоит ли реконструкция тех или иных затрат.

  • Переходная ссылка на "цели, задачи" не активна

  • Что на ваш взгляд важнее, строительство новых дорог, или реконструкция имеющихся? 

    Вопрос по моему мнению не совсем корректен, потому что не поддерживать существующие автомагистрали (улучшать их состояние, повышая безопасность) вкладывая только в строительство новых автодорог не правильно. Может есть пропорции какие-то в этом вопросе? Что говорит статистика, вопрос  к экспертам!?

    Основные факторы, обеспечивающие качество автомобильной дороги, следующие: уровень технической подготовки и организация строительного производства; профессионализм кадров; состояние и состав ММО и автомобильного транспорта; материально-техническое обеспечение; стандартизация и сертификация материалов, конструкций, комплектующих изделий и готовой продукции; методы и виды контроля качества; сертифицированная система менеджмента качества.

    Потому набор критериев при принятии управленческогого решения о строительстве новых дорог, либо реконструкции существующих, как мне представляется, должен лежать в плоскости экономической целесообразности, это касается региональных коридоров связывающих Югру с Ямалом и УрФО, либо обусловлен измененем (увеличением) характеристик транспортного потока по существующим направлениям, что требуется соответственно реконструкции существующей а/дороги.

    В разрезе межмуниципальных дорог надо принять во внимание посыл Губернатора ХМАО-Югры, прозвучавший 23.11.2017 г. в обращении, касающийся создания 6 агломераций в ХМАО в следующем году и готовиться к анализу транспортных  составляющих этих будущих агломераций. Прошу обратить на это внимание профильных Департаментов, Валерий Борисович!

  • При принятии решения о строительстве автомобильных дорог я считаю важным:

    - Применять технологию по усилению конструкции земляного полотна, при отсыпке. Особенно это касается болотистых (слабых) участков. При проектировании проводить более тщательные изыскания. Чтобы не получилось так как на а/д п. Андра - г. Белоярский и в сторону п. Сорум (Белоярский район);

    - На кривых малого радиуса, по возможности, произвести спрямление участков (в целях снижения ДТП);

    - Уйти от зимних автомобильных дорог, начать строительство дорог с твердым покрытием.

  • Всем участникам доброго дня! Первый раз участвую в проекте! Ознакомился с проектом, в принципе цель проекта ясна. Думаю что эксперты услышат мнения участников и начнут принимать меры. С нетерпением жду новых заданий! 

    По итогам первого обсуждения заметил, что большинство участников проекта, с разных городов ХМАО, волнует вопрос придорожного сервиса.

  • С информацией ознакомлен, наряду с блоком информации, размещенным на сайте Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (https://depdorhoz.admhmao.ru/).
    Немного непонятно, на предмет чего, комментировать материалы?

    Ведется ли работа? ответ однозначно: да, как и в любой иной структуре.

    Насколько вижу, для аудитории необходим более узкий формат диалога, либо решения узкопоставленного вопроса, возможно блока вопросов по территориальному признаку.

    Участники, проявившие активность в рамках первоначальной темы, указали в частности, районы проживания и определенных проблем по направлениям: 1) Запад (Урай, Советский, Белоярский, Нягань); Центр: (Ханты-Мансийск, Горноправдинск); Восток (Нижневартовск, Радужный).

    Быть может от этого и будем исходить в развитии диалога.

    Змановский Денис, на правах фасилитатора, выручайте.

  • Спасибо за подробную информацию, размещенную в этом разделе! Но так как мы скорее начинающее сообщество краудсорсеров, то хотелось бы заметить, что каждого из нас, кто осилит необходимый объем знаний в сфере дорожного хозяйства, уже сразу можно переводить в разряд "Экспертов"! :-)

  • Всетаки не понятно как обсуждать проблемы с ведомственными дорогами которые соединяют поселения и являются единственными! В Советском районе их 2 (на Агириш и на Урай)

  • Немного непонятно Трасса Р 404 от Ханты-Мансийска к какому типу ее отнести она подходит под понятие "федерального значения", но и регионального. Хотя ответ известен ее владелец ФКУ "Федеральное агенство автомобильных дорог". Из этого следует что мы не можем никаким образом влиять на процессы их устройства и благоустройства.

  • Добрый день, Валерий Борисович. К выполнению заданий готовы!

  • Уважаемые участники!

    Ваши вопросы по изученным материалам просьба писать комментариями здесь, под текстом новости о подведении итогов первого обсуждения.

     

  • Добрый вечер. Считаю, что придорожный сервис нужно развивать. Если нужно отдохнуть, то зачастую на протяжении 50-60 км, а то и более, не встречается ни кафе, ни гостиницы. Сейчас интенсивно монтируется освещение на развязке Сургут-Нижневартовск. Огромное спасибо! Слишком аварийный, на мой взгляд, участок. 

  • Добрый вечер!

    Живу в Югорске (бывший посёлок Комсомольский) с 1965 года. Многое сделана за это время, от доставки машин на поезде при поездке на большую землю, до почти современных дорог по которым можно в любое время доехать до любой точки страны.

    Но, как отметили выше, с придорожным сервисом проблема осталась на уровне 1941 года, то есть его нет, от слова совсем. Нету в сторону Серова, нет и в сторону Хантов. Говорю о том, что знаю сам. За 10 лет наездил по России около 350 000 км.

    Так что первое на что следую обратить внимание - это придорожный сервис, заправки и не только с возможностью заправиться и покушать, но и местами для отдыха т.е. с гостинницами. От Советского до Хантов 1 заправка (Таллинский) и две точки где можно что то перекусить (санитария оставляет желать лучшего, второй раз не пойдешь). 

    Как и то, что сотовой связи нет, при несчастном случае и не сообщишь, увы. Об этом тоже нужно думать.

  • Всего протяженность автомобильной дороги «Подъезд к г.Когалым» составляет 52,6 км. В 2017 году выполнен ремонт 5,2 км (на участке км 39+914 -км 45+131) и 0,669 км (на участке км 45+131 – км 45+800).

    В 2018 году запланирована разработка проектно - сметной документации на капитальный ремонт и ремонт оставшихся 47,4 км.

    Сроки выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту (СМР):

    2018 год – 6 км

    2019 год – 23 км

    2020 год – 18,4 км

  • Уважаемая Галина, спасибо за Ваше обращение, в соответствии с мероприятиями государственной программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" на участке км 390 – км 409 автомобильной дороги г.Югорск – пгт.Таежный протяженностью 18,5 км в 2018 -2019 года запланировано проведение работ по реконструкции автодороги с доведением ее параметров до III технической категории. Также, в целях обеспечения комфортного и безопасного дорожного движения, в период 2017 – 2018 годов запланированы работы по ремонту участков указанной автомобильной дороги общей протяженностью 26,7 км (км 409 - км 436)

  • Как правило, велосипедисты передвигаются в сопровождении транспорта, если речь идет о велопробегах.

    Но по себе знаю, выехать на 20-30-50 км от населенного пункта на велосипеде, где имеется лишь разделительная полоса на асфальте между мной и транспортными средставими - безопасности не обеспечивает в принципе.

  • Доброго времени суток! В направлении Ханты-Мансийск - Советский, одна гостиница за Хантами и потом только перед Советским начинаются кафе, гостиницы, СТО и т.д. Есть еще возле Талинки заправка и все. А на остальном протяжении где? Так же в сторону Нягани. В Октябрьском и Белоярском районах хотелось бы "Газпромоских" заправок. Неплохой бензин у них, по возможности всегда там заправляюсь.

    в теме блога: Придорожный сервис
  • Полностью поддерживаю о необходимости устройства веслосипедных дорожек вдоль трасс. Часто вижу велосипедистов в направлениях Мегион-Нижневартовск, Нижневартовск - Излучинск.

  • Приветствую всех участников проекта! Живу в Мегионе с 2002 года. Сфера деятельности: автоэкспертиза, оценка имущества, юридические услуги. 

    Являюсь автовладельцем, в связи с чем, меня, как участника дорожного движения и собственника транспортного средства, заботит состояние дорог нашего округа.  

    По роду деятельности, часто приходится перемещаться по междугородным трассам Мегион - Нижневартовск, Мегион - Сургут.  В период отпусков Мегион - Тюмень (Р404) и далее. 

    1. Проблемы дорог и придорожного сервиса. 

    Междугородная трасса Мегион - Нижневартовск. До нынешнего лета, к разметке трассы претензий не было. Проезжая часть была достаточно широкой для движения авто в два ряда в каждом направлении. В этом году, проезжая часть дороги стала намного уже (на один ряд в каждом направлении) за счёт того, что разметку края проезжей части смесители к центру. К тому же, на протяжении 32 км (расстояние от Мегиона до Нижневартовска), стоят знаки, которые дублируются "обгон запрещён" с временем действия с 8 до 10 и с 17 до 20. Очень много жителей Мегиона работают в Нижневартовске и наоборот. И в часы ограничения знаком, в обе стороны тянется хвост из машин, потому что спец.техника также интенсивно перемещается в эти периоды времени, а скорость у них мала. Обогнать нельзя, объехать тоже, так как проезжая часть теперь узкая. Конечно же присутствует ДПС, которая охотится на обгон и на пересечение края проезжей части. Не понятно, для каких целей были данные изменения в разметке.  Я конечно не обладаю информацией, снизилось ли количество ДТП на данном участке с того времени, как изменилась разметка или нет. Но по ощущениям трасса стала опаснее, так как каждый водитель так и норовит при малейшей возможности совершить обгон, потому что ехать в медленном потоке со скоростью 60 км.в час не укаждого хватает нервов и времени особенно утром. 

    Трасса Мегион - Лангепас. 

    Не люблю данное направление вообще!  Мало того, что дорога очень извилистая с опасными поворотами, так она ещё очень узкая и с ограниченной видимостью.  Также много движется много спец.техники-не объедешь, не проедешь как говориться. Всегда задаюсь вопросом,  может здесь найду ответ: Для чего, вне населённого пункта, при подъезде к Лангепасу со стороны Мегиона, на протяжении, как мне кажется, километров 10 установлены дублирующиеся знаки 50 км? И угадайте кто в кустах? Опять ГИБДД!)))) 

    Появилась колейность (Мегион - Нижневартовск). При обильных осадках влияет на управляемость авто-ощутимо. 

    Далее по сервисам придорожным.

    Трасса Мегион - Лангепас нет ни одной заправки вообще!

    Заправка Газпром на трассе Мегион - Нижневартовск. Из бетонных плит повсюду торчит арматура, проезжаешь и молишься чтобы выехать не на спущенных шинах. Этот вопрос наверное нужно задавать не здесь. 

    Теперь о хорошем! 

    Надеюсь, что благодаря этому проекту и всем изъявившим желание поучаствовать в нем, дороги Югры, станут ещё лучше, а придорожный сервис ещё комфортнее!  Мы же для этого здесь все собрались?!  Правда?! Wink

    P. S. Извиняюсь за орфографию, писала с телефона, не удобно. 

     

  • Спасибо! В таком проекте в нашем регионе принимаю участие уже во второй раз! Жду заданий и обсуждений! 

  • Всем доброго времени суток!

  • Спасибо за познавательный материал! Всем успехов и плодотворной работы!Laughing

  • Добрый день всем участникам проекта! Спасибо за активную позицию и участие в этой важной и нужной нам всем работе. С завтрашнего дня на площадке будет интересней, начнём живое общение, эксперты начнут комментировать ваши сообщения и будем готовиться к выполнению заданий.  

  • Приветствую всех участников этого проекта.

    Проживаю в г.Югорске с 1984 года. Основные маршруты Югорск - Ханты-Мансийск, Югорск - Екатеринбург, Югорск-Ижевск. Помимо того что уже здесь написано, хотелось бы немного добавить. 

    К дорогам большой претензии нет, но почему их так часто делают, почему нельзя сделать один раз и лет на 10?! А то как не посмотришь, каждый год одни и те же участки закатывают в асфальт, особенно, за месяц до выпадения снега. А весной опять все в кочках, да канавах. 

    Было бы неплохо, если бы велосипедную дорожку можно было бы обязывать включать в каждый новый дорожный проект. 

    Что касается придорожного сервиса, то если ехать в сторону Урала, то еще как-то он развивается, в обратную сторону вижу его отсутствие, банально в туалет некуда сходить, не говоря уже о придеприятих общепита.

     

     

  • Доброго времени суток! В округе проживаю с 1978 года и имею огромный водительский стаж по дорогам нашего округа. Иногда, реже, чем хотелось бы, берет гордость за качество наших дорог. Но проблем с дорогами в округе существет много. Самая большая проблема - узкие дороги, что отражается, в первую очередь, на безопасности дорожного движения. Мало разъездов, возможностей маневрирования. Иногда встречаются необоснованные ограничения обгона - если по дороге движется тихоход, то образовывается многокилометровая вереница из автомобилей, что повышает аварийную опасность. Зачастую передислокация тихоходного транспорта производится перевозчиками своим ходом, тогда как такой транспорт должен перевозиться на траллах. Считаю, что нужно ответственность перевозчиков такого вида транспорта. В темное время суток зачастую производится транспортировка негабаритных грузов, что создает дополнительную опасность на дорогах. Слабо развит придорожный сервис.

  • большинство дорог в хорошем состоянии, но хотелось бы по больше мест отдыха, перекусок. Много путешествуют с детьми, а иим не объяснишьтого, что нету рядом магазинов. 

  • А еще хочется отметить ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мост в сторну Стрежевого!!! Хорошое освещение и ровное покрытие.

  • Также согласна с высказываниями ранее обозначенным...об отсутствии зон отдыха и общепита. Очень сложно ехать с иаленькими детьми на большое расстояние (даже 4-6 часов в пути - это уже много)

  • Здравствуйте! Живу в Нижневартовске, выезжаю на авто в сторону Радужного и Сургута. В целом дороги хорошие, но по мнее так это отсутствие освещения на узкой дороге от Лангепаса в сторону Сургута делают ее опасной. 

     

  • Добрый день!

    Постоянное место жительства - Нягань, живу с 1992 года. За рулем с 2003 года, в отпуск езжу только на автомобиле. Периодически по служебной необходимости езжу в Ханты-Мансийск, реже - в Сургут, Нижневартовск.

    Хочется отметить качество дорог ХМАО. Перемещаясь Нягань - Ивдель - Серов - Пермь - Киров - Кострома, самые положительные впечатления именно о нашем округе. Везде дороги гораздо хуже! Есть небольшой участок дороги "из плит". Но по сравнению с качеством асфальтового покрытия в других регионах, данный участок кажется мелочью.

    А вот придорожный сервис в регионе действительно хромает.... во время не заправишься - будешь ехать на мигающей лампочке бензобака и надеяться, что дотянешь до заправки)

  • Добрый день, всем участникам! Команда проекта «Дороги Югры» предлагает каждому представиться аудитории, рассказав о себе, ответить на несколько вопросов на предложенные темы. Итак.

    «Чем вы занимаетесь, где в округе и как давно проживаете»? Живу и работаю в Югре с самого рождения. Город в котором родился – Нефтеюганск. Живу и работаю вот уже более 35 лет в Нягани. В настоящее время работаю заместителем председателя городской Думы. Избирался в этот представительный орган муниципальной власти 4 раза. По образованию - транспортник!

    «Как часто вы перемещаетесь по региональным дорогам и по каким направлениям»? На автомобиле (за рулем с 1992 года). В основном поездки на личном автомобиле по региону УрФО (Тюмень, Екатеринбург, ХМАО). Выезжать приходится регулярно по различным делам от личных (семейных) надобностей, до рабочих вопросов.

    «Что хорошего можете сказать про региональные дороги и придорожный сервис (2-3 положительных момента)»? Мне всегда импонирует отличительная особенность региональных участков зоны ответственности нашего Округа (новые дороги) - наличие оборудованных стандартных стояночных площадок (асфальт, беседка, туалет, эстакада, мусорный контейнер). Со временем на них начинает развиваться какой-никакой придорожный сервис – появляется «жизнь»!

    С какими проблемами региональных дорог и придорожного сервиса вы сталкивались на практике (2-3 проблемы, что конкретно и на каких участках)? Сейчас эта проблема не так актуальна как последние годы, качество покрытия участка Салым-Тобольск в направлении на Тюмень была головной болью всех автомобилистов. Последний раз проезжал на Тюмень через Урай, Междуреченск, Тавду в 1999 году, хотел проехать по зимнику в январе 2017-ого, но из-за плохого состояния дороги был вынужден отказаться от этой затеи. А так, считаю, это направление перспективным и предлагаю темпы строительства этого участка форсировать. Сервисом придорожным доволен в тех местах где есть заправки Газпромнефти, либо Лукойл. Предпочитаю останавливаться только на них, но…. не на всех направлениях, они к сожалению присутствуют (в основном на федеральных трассах) – запад Округа не изобилует этим сервисом.

    Всем спасибо за внимание. До встречи на дорогах Югры)

  • Здравствуйте!

    Проживают в Нижневартовске с 1986г. Последние четыре года в Излучинске. Работаю в Вартовске. Пару-тройку лет назад в чью-то "умную голову" пришла идея нарезать "анти лежачие полицейские" на дороге Нижневартовск-Излучинск, (ну и ещё в паре мест). Возможно, если бы их резали по ГОСТу, то толк бы и был. Ну, а так как "получилось как всегда" - кроме не цензурных слов сказать об этом нечего. Прошлым летом эти траншейки пытались залить гудроном, толка не вышло.

    Ну, и о хорошем: сама по себе дорога Вартовск-Излучинск в очень хорошем состоянии. Периодически ремонтируется, светодиодные солнечные пешеходные переходы установлены, шумовые полосы нанесли около развязки Вартовской по-уму. Ещеб рукотворные канавы за делали и совсем великолепно бы стало.

    P.S.: а вообще у нас в ХМАО очень хорошие дороги. Я каждый год езжу на машине в отпуск на большуху. Поверьте у нас так все отлично! Выше читал про нужде в третьей полосе у наших дорог... Так по ширине проезжей части - она у нас есть. А вот к примеру в краснодарском крае реально по ширине две плиты выходит.

    Хватит для знакомства. Всем удачи.

  • Здраствуйте.  Сургут.  Часто езжу в Ханты-Мансийск, т.к. у нас расстояния большие просто катастрофически необходимо делать разделительные полосы. Снизит аварийность на порядок. Про хорошее - хорошо что дороги есть, правда не везде.  

  • Добрый день! меня зовут Ирина, работаю в области земельного законодательства в окружной структуре органом исполнительной власти. Проживаю в округе с рождения, в Ханты-Мансийске с 1998 года.

    Перемещаюсь в основном по дороге Ханты-Мансийск-Нижневартовск, Ханты-Мансийск-Сургут по мере необходимости.

    Придорожный сервис для меня всегда вызывает ужас, поскольку и грязно (особенно уборные), и разнообразие тех же продуктов питания/напиткой/аптечной продукции крайне мал.

Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.