На главную Принять участие Войти
 >Тематические обсуждения>Архитектурно-художественное оформление объектов дорожного сервиса
Архитектурно-художественное оформление объектов дорожного сервиса
  • 14
  • 13

Уважаемые участники!

Команда крауд-проекта «Дороги Югры» предлагает вам поучаствовать в новом важном обсуждении.

В предыдущих беседах довольно у многих участников звучали предложения, связанные с развитием объектов придорожного сервиса.

Объекты дорожного сервиса – это объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования: автозаправочные станции, гостиницы, кемпинги, пункты общественного питания, автосервисы, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств.

Югра – регион с многовековой историей, имеющий узнаваемую в России символику – герб и флаг, а так же региональную стилистику в виде национальных орнаментов. Для поддержания «образа Югры», экспертами были  разработаны предложения по архитектурно-художественному оформлению объектов дорожного сервиса округа. 

Скачать презентацию

Давайте вместе определим, нужна ли таким объектам на территории нашего региона единая цветовая гамма, соответствует ли предложение экспертов вашим ожиданиям, либо, возможно, у вас есть свое представление о том, какие цвета должны украсить объекты дорожного сервиса Югры?

Ждем ваши комментарии до 11 декабря включительно.

Напоминаем, что комментарии, не относящиеся к теме поста, могут быть удалены командной проекта без предупреждения. Эта мера позволит сделать вашу работу более комфортной и сохранить конструктивный характер обсуждения. Спасибо за понимание.


Комментарии
  • Единая цветовая гамма, единое оформление - правильное решение и с точки зрения эстетики и учитывая, что типовые проекты будут обходиться дешевле.

    Вот над цветовой гаммой, возможно, стоит подумать. Хотелось бы видеть цвета поярче. Зеленый цвет тайги сопровождает водителя всю поездку, а объекты сервиса, по моему мнению, должны быть "яркими пятнами", чтобы водитель эмоционально переключился, глаза отдохнули от однообразия и т.д..   

  • Добрый день!

    По наполнению и архитектурному оформлению ОДС, представленному в презентации есть несколько предложений.

    1) предусмотреть кемпинги с эстакадой для самостоятельного ремонта, желательно с обустройством хотя бы навеса от плохих погодных условий.

    2) Оформление ОДС, помимо предложенной в презентации концепции, дополнить отличительными особенностями (символы/орнаменты) муниципалитетов.

    3) предусмотреть возможность включения в комплекс АЗС и заправки сжиженным газом.

    4) продумать/предусмотреть антивандальные меры (возможно установка камер наружного наблюдения)

    5) На объектах ОДС 1, 2, 3 уровня установить сооружения или стеллы - символы округа. Возможно объявить конкурс на их создание/изображение. 

    6) предусмотреть ОДС для посещения маломобильных групп граждан.

     

     

  • Если позволите:

    +7) комплексы для самостоятельной мойки ТС

  • Доброго времени суток. Предлагаю, к объектам третьего уровня добавить комплекс: стацию технического обслуживания (с шиномонтажем в том числе); автомойку, возможно с самообслуживанием; несколько гостиничных номеров для отдыха; предусмотреть возможность зарядки телефонов, аккумуляторов и т.д.. Территориальную идентичность приветствую.

  • Задумка хорошая, можно сказать отличная. 

    Но красиво на бумаге, но вспомните про овраги.

    Если исходить из представленной презентации и принять во внимание опыт Белоруссии то:

    1. объекты первого уровня - площадка для отдыха со стоянкой транспортных средств и благоустроенной территорией (пешеходные дорожки, беседки, отапливаемые санитарно-бытовые помещения, столики со скамьями и малые архитектурные формы);

    Сталкиваемся с электроснабжением помещений и их отоплением, вывозоми утилизацией отходов как твердых, так и жидких (все знают сталактиты в придорожных туалетах), обслуживание прилегающих территорий.

    2.объекты второго уровня - объект общественного питания дополнительно к объектам первого уровня.

    То же плюс санитарный контроль за качеством продуктов.

    3. объекты третьего уровня - автозаправочная станция дополнительно к объектам второго уровня.

    Ну эти сами выживут, цены на бензин подымут.

    Ну а для организации возможного дополнительного размещения гостиниц, туристических бюро, станций технического обслуживания, охраняемых стоянок, моек и иных объектов необходима минимально развитая инфраструктура - связь, водоснабжение, опять же энергоснабжение, ЧОПы.

    Данные требования выпонить на существующих дорогах практически невозможно, т.к. они проложены в местах где подключение к существующим электросетям требует больших вложений (сети 25, 50 110 кВ). 

    Для вновь проектируемых дорог необходимо учитывать данные условия, что опять же повлияет не только на стоимость проектных работ, на на сами работы.

     

  • Хорошая задумка! Как известно, при желании, да и еще и если, при наличии возможностей, то любое дело по плечу. Вариант, где весь дорожный сервис в комплексе, на мой взгляд, самый подходящий вариант. А авторам задумки с внедрением элементов терротериальной идентичности при оборудовании придорожных сервисов - респект! Я обеими руками ЗА!

  • Разметка. 

  • Архитектурно-художественные решения АЗС, стилизованные под цвета Округа, реализованные на АЗС ВИНК ТЭК как себе представляете? Газпромнефть, Лукойл, Башнефть это брендированные комплексы, олицетворяющие свои компании. Заставлять их перекрашивать заново это по меньшей степени неоправданно. 

    И потом, выкрашивая в цвета флага Югры придорожный сервис (кафе) мы тем самым закладываем подсознательно в потребителя установку - этот обьект имеет прямое отношение к ХМАО. А если потребителя там накормят простите, чем-то и он останется "недоволен"? Волна возмущения невольно будет адресована региону. Отвечать за проделки собственника такого сервиса придется Правительству и Губернатору, не дай Бог. Задумка конечно об уникальности интересная, но! Господа деньги что-ли некуда девать, "Бережливомер" включали? ))))

  • В предлагаемой презентации ОДС на картинках все хорошо. Но. Прежде чем строить новые ОДС может сначала надо навести порядок на уже существующих? На них порой страшно заезжать, в основном грязь и антисанитария. Есть конечно исключения, но их мало. Новые ОДС конечно очень нужны. Но будут ли такие большие объекты экономически окупаемы? Ведь у нас местность порой болотистая, значит нужна хорошая отсыпка территории. Если строить объекты рядом с городами? Смысл, а если строить далеко то населенных пунктов, то нет ни водоснабжения, ни электроснабжения. Это все затратно, ведь ХМАО это огромная территория. Ну конечно же хочется, чтобы на наших дорогах были и красивые стоянки и гостиницы и СТО. Нужны большие вложения. Найдутся ли инвесторы? Бюджету округа это потянуть будет тяжеловато. По поводу символики нашего округа. Может сначала их применить на существующих АЗС и стоянках. Не думаю, что монополисты заправок Лукойл, Газпром и др. будут возражать если рядом с из символикой будет символика округа. Хочется при поездке по территории нашего округа чувствовать, что ты въехал в ХМАО-Югра. А этот символ мы видим только на въезде в округ. Я люблю свой округ и хочу чтобы он был самым красивым и благоустроенным. Чтобы автолюбители и их пассажиры чувствовали себя на наших дорогах комфортно.

  • 1. Поддержу мнение экспертов в отношении цветовой гаммы, но есть некоторые нюансы.

    - Газпромнефть/Лукойл/Новый поток уже имеют свой корпоративный цвет, комплексное решение под ключ, как должен выглядеть объект. Есть ли в данном случае целесообразность "переобувать" уже готовое решиние?

    2. К вопросу о национальном орнаменте. Считаю, что не следует его использовать для каждого объекта, он по определению должен быть "изюминкой", но не "передан в массовое производство".

    3. Не готов высказать точку зрения в отношении архитектурного оформления, для этого нужно обратиться к цене вопроса, насколько это экономически целесообразно:

    Цена вопроса здания в стандартном исполнении?
    Цена вопроса стилизованного "чума"?

    4. В части обсуждения генеральных планов площадок для размещения ОДВ считаю приемлемыми объекты второго и третьего уровней, исходя из пассажиропотока и пропускной способности участка дороги, на которых планируется их размещение; но как высказывали участники мнение ранее в том числе и я - есть потребность в АЗС + пунктах питания.

    Хотелось бы прежде получить ответ, чем было вызвано обратить внимание именно на подход к развитию сервисной инфраструктуры принятый в Республике Беларусь? Опыт Германии/Японии и других страны принимались внимание в этой связи?

    Далее вопросы:

    1. Что будет после принятия этого решения с запущенными комплексами на подобии "объекта n уровня "в пгт. Пойковский? (в котором кстати также АЗС как таковая отсутствует); сетью АЗС Лукойл/Газпромнефть.

    Уважаемые эксперты, прошу сообщить, есть ли в доступе сведения об объектах придорожного сервиса.

    "Визуально проехал" по карте ХМАО-Югры и не увидел ни объектов ни второго, и тем более третьего уровня.

     

  • Позволю свои пять копеек.

    1 Что хочу отметить, единая стилистика это хорошо, но есть но. Стили крупных брендовых компаний уже сформированы и менять их Нам неподсилу. Заправка газпрома и лукойла так ей и останеться.

    2 Кто был на ивдельской стоянке? К эстакаде для ремонта подойти невозможно срач. Во всех туалетах тоже.

    Возле хантов по трассе, в туалетах мягко говоря ...

    Исходя из этого нужно  стиль ворот, арок въезда на стоянку оформлять в общем стиле, а за стоянками закреплять ИП на праве аренды. Иначе вес чум как туалеты будует уничтожен.

    Планировка в презентации не для всех торгашей подойдет. 

    Если и определять то только въезд.

  • Первым делом необходимо навести порядок !Автостоянки,эстакады! Добавить баки ТБО,организовать и взять под контроль своевременный вывоз мусора,уборку прилегающих территорий! О чем разговор если мы не можем содержать в чистоте то-что уже имеем!³

  • Мне кажется, что единая стилистика - это, конечно, хорошо, но зеленый цвет реально будет сливаться с ландшафтом. Если делать в единой стилистике, то в более ярких цветах или с бОльшим количеством орнаментов.
    Кроме того, я думаю, что небольшие магазинчики на таких стоянках всё же предпочтительнее кафешек, к которым предъявляется гораздо больше санитарных требований, и которые по этой причине мало каким предпринимателям захочется организовывать.

  • Единое цветовое и стилистическое оформление - что-то из области "фантастики", честно говоря. Невозможно нефтянным магнатам навязать данную политику в области оформления АЗС, а вот оформление небольших пунктов общественного питания, кемпингов - вполне реальная задача. Прелагаемое оформление объектов дорожного сервиса в целом поддерживаю, вот только не для всех объектов, а лишь для малых и избранных.

     

Обсуждения
Новое в блогах
Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.