На главную Принять участие Войти
 >Комментарии пользователя
  • Всех с рождественскими днями!

    Наша говорильня продолжает работать. Обсуждаем какого цвета будут столбики на стоянках, актуальный вопрос. :(

    А то что заправок, связи, гостинниц нет, вкусно покушать можно только в мечтах или дома, в туалеты на трассе зайти невозможно это никого не интересует. 

    Проект запущен и работает, 18 марта выборы.

    По всему проект закроют уже 21 марта, и тихо спустят. И всё останется по старому: гостинница - кабина машины, кафе - придорожный вагон с сомнительным качеством пищи, заправки через каждые 200-300 км, связь только по рации

    Ну Вы все поняли.

    Жаль если всё так и будет. А ведь не сообщают, что наши предложения обобщены, приняты, учтены и выложены на проекте для дальнейшего обсуждения, уточнения.

  • Задумка хорошая, можно сказать отличная. 

    Но красиво на бумаге, но вспомните про овраги.

    Если исходить из представленной презентации и принять во внимание опыт Белоруссии то:

    1. объекты первого уровня - площадка для отдыха со стоянкой транспортных средств и благоустроенной территорией (пешеходные дорожки, беседки, отапливаемые санитарно-бытовые помещения, столики со скамьями и малые архитектурные формы);

    Сталкиваемся с электроснабжением помещений и их отоплением, вывозоми утилизацией отходов как твердых, так и жидких (все знают сталактиты в придорожных туалетах), обслуживание прилегающих территорий.

    2.объекты второго уровня - объект общественного питания дополнительно к объектам первого уровня.

    То же плюс санитарный контроль за качеством продуктов.

    3. объекты третьего уровня - автозаправочная станция дополнительно к объектам второго уровня.

    Ну эти сами выживут, цены на бензин подымут.

    Ну а для организации возможного дополнительного размещения гостиниц, туристических бюро, станций технического обслуживания, охраняемых стоянок, моек и иных объектов необходима минимально развитая инфраструктура - связь, водоснабжение, опять же энергоснабжение, ЧОПы.

    Данные требования выпонить на существующих дорогах практически невозможно, т.к. они проложены в местах где подключение к существующим электросетям требует больших вложений (сети 25, 50 110 кВ). 

    Для вновь проектируемых дорог необходимо учитывать данные условия, что опять же повлияет не только на стоимость проектных работ, на на сами работы.

     

  • При проектировании (строительстве) новых дорог необходимо учитывать:

    1 Наличие или организация сотовой связи

    2 Возможность организации дорожного сервиса (обеспеченность электроэнергией)

    3 Заинтересованность соответствующих структур в организации сети заправочных станций

    4 Улучшение доступности к близлежащим населенным пунктам (не как сейчас, дорога вроде есть, а к поселку не проехать, нет подъезда, не заложен в проект, 10-15 км грязи, болоьины)

    5 Гарантийный срок эксплуатации надо увеличивать до 10-15 лет.

    При реконструкции дорог, на данный отрезок времени, те же критерии, указанные выше и:

    1 Повышение качества ремонта (введение персональной ответственности руководителей организации)

    2 Гарантийный срок ремонта 5-6 лет, а не каждый год снова

    3 Ремонт полотна, а не засыпание ямок

    4 Завершение недоделок (перекрёстков много, но все ведут в болота или лес)

    5 Список можно продолжать ещё и ещё

  • Добрый вечер!

    Живу в Югорске (бывший посёлок Комсомольский) с 1965 года. Многое сделана за это время, от доставки машин на поезде при поездке на большую землю, до почти современных дорог по которым можно в любое время доехать до любой точки страны.

    Но, как отметили выше, с придорожным сервисом проблема осталась на уровне 1941 года, то есть его нет, от слова совсем. Нету в сторону Серова, нет и в сторону Хантов. Говорю о том, что знаю сам. За 10 лет наездил по России около 350 000 км.

    Так что первое на что следую обратить внимание - это придорожный сервис, заправки и не только с возможностью заправиться и покушать, но и местами для отдыха т.е. с гостинницами. От Советского до Хантов 1 заправка (Таллинский) и две точки где можно что то перекусить (санитария оставляет желать лучшего, второй раз не пойдешь). 

    Как и то, что сотовой связи нет, при несчастном случае и не сообщишь, увы. Об этом тоже нужно думать.

  • Со словами благодарности - "Кстати, слова благодарности "газпромовским" АЗС . И можно заправиться и вкусно перекусить, и вполне достойный ассортимент на прилавках магазинчиков, и для автомобиля и для путешественников." вы явно поспешили, т.к. в Хантах, чтоб заправиться нужно ехать через город или нарушать дорожную разметку. На моё письмо, о второй заправке на объездной, ответили: расширение сети не предвидится. Хотя хвалятся увеличением прибыли.

    Да и санузлы оставляют желать лучшего в плане чистоты, и фастфуд без выбора - сосиски и колбаски. От Югорска и до Самары под копирку.

Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.