На главную Принять участие Войти
 >Комментарии пользователя
  • Переходная ссылка на "цели, задачи" не активна

  • Приветствую всех участников проекта! Живу в Мегионе с 2002 года. Сфера деятельности: автоэкспертиза, оценка имущества, юридические услуги. 

    Являюсь автовладельцем, в связи с чем, меня, как участника дорожного движения и собственника транспортного средства, заботит состояние дорог нашего округа.  

    По роду деятельности, часто приходится перемещаться по междугородным трассам Мегион - Нижневартовск, Мегион - Сургут.  В период отпусков Мегион - Тюмень (Р404) и далее. 

    1. Проблемы дорог и придорожного сервиса. 

    Междугородная трасса Мегион - Нижневартовск. До нынешнего лета, к разметке трассы претензий не было. Проезжая часть была достаточно широкой для движения авто в два ряда в каждом направлении. В этом году, проезжая часть дороги стала намного уже (на один ряд в каждом направлении) за счёт того, что разметку края проезжей части смесители к центру. К тому же, на протяжении 32 км (расстояние от Мегиона до Нижневартовска), стоят знаки, которые дублируются "обгон запрещён" с временем действия с 8 до 10 и с 17 до 20. Очень много жителей Мегиона работают в Нижневартовске и наоборот. И в часы ограничения знаком, в обе стороны тянется хвост из машин, потому что спец.техника также интенсивно перемещается в эти периоды времени, а скорость у них мала. Обогнать нельзя, объехать тоже, так как проезжая часть теперь узкая. Конечно же присутствует ДПС, которая охотится на обгон и на пересечение края проезжей части. Не понятно, для каких целей были данные изменения в разметке.  Я конечно не обладаю информацией, снизилось ли количество ДТП на данном участке с того времени, как изменилась разметка или нет. Но по ощущениям трасса стала опаснее, так как каждый водитель так и норовит при малейшей возможности совершить обгон, потому что ехать в медленном потоке со скоростью 60 км.в час не укаждого хватает нервов и времени особенно утром. 

    Трасса Мегион - Лангепас. 

    Не люблю данное направление вообще!  Мало того, что дорога очень извилистая с опасными поворотами, так она ещё очень узкая и с ограниченной видимостью.  Также много движется много спец.техники-не объедешь, не проедешь как говориться. Всегда задаюсь вопросом,  может здесь найду ответ: Для чего, вне населённого пункта, при подъезде к Лангепасу со стороны Мегиона, на протяжении, как мне кажется, километров 10 установлены дублирующиеся знаки 50 км? И угадайте кто в кустах? Опять ГИБДД!)))) 

    Появилась колейность (Мегион - Нижневартовск). При обильных осадках влияет на управляемость авто-ощутимо. 

    Далее по сервисам придорожным.

    Трасса Мегион - Лангепас нет ни одной заправки вообще!

    Заправка Газпром на трассе Мегион - Нижневартовск. Из бетонных плит повсюду торчит арматура, проезжаешь и молишься чтобы выехать не на спущенных шинах. Этот вопрос наверное нужно задавать не здесь. 

    Теперь о хорошем! 

    Надеюсь, что благодаря этому проекту и всем изъявившим желание поучаствовать в нем, дороги Югры, станут ещё лучше, а придорожный сервис ещё комфортнее!  Мы же для этого здесь все собрались?!  Правда?! Wink

    P. S. Извиняюсь за орфографию, писала с телефона, не удобно. 

     

Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.