На главную Принять участие Войти
 >Комментарии пользователя
  • Хотелось бы добавить и про туалеты на стоянках, заходить туда страшно!

  • Не факт что наличие прямых значительно удешевит затраты на строительство. На этом прямом участке может быть болото, в которое уйдут тысячи кубов грунта или же высоченная выемка, на которую лягут затраты по разработке, транспортировке грунта, устройство водоотвода, укрепительные работы и т.д. Это все понесет большие затраты как на человеко-часы так и на машино-часы! Поэтому проектировщики закладывают кривые, с целью обхода "трудных" мест. Конечно же хотелось бы чтобы местность позволяла прокладывать трассу как можно с меньшим количеством углов поворота.

  • При принятии решения о строительстве автомобильных дорог я считаю важным:

    - Применять технологию по усилению конструкции земляного полотна, при отсыпке. Особенно это касается болотистых (слабых) участков. При проектировании проводить более тщательные изыскания. Чтобы не получилось так как на а/д п. Андра - г. Белоярский и в сторону п. Сорум (Белоярский район);

    - На кривых малого радиуса, по возможности, произвести спрямление участков (в целях снижения ДТП);

    - Уйти от зимних автомобильных дорог, начать строительство дорог с твердым покрытием.

  • Всем участникам доброго дня! Первый раз участвую в проекте! Ознакомился с проектом, в принципе цель проекта ясна. Думаю что эксперты услышат мнения участников и начнут принимать меры. С нетерпением жду новых заданий! 

    По итогам первого обсуждения заметил, что большинство участников проекта, с разных городов ХМАО, волнует вопрос придорожного сервиса.

  • Доброго времени суток! В направлении Ханты-Мансийск - Советский, одна гостиница за Хантами и потом только перед Советским начинаются кафе, гостиницы, СТО и т.д. Есть еще возле Талинки заправка и все. А на остальном протяжении где? Так же в сторону Нягани. В Октябрьском и Белоярском районах хотелось бы "Газпромоских" заправок. Неплохой бензин у них, по возможности всегда там заправляюсь.

    в теме блога: Придорожный сервис
  • Не ГОСТом, а СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85", вот тот самый нормативный документ по которому проектируются автомобильные дороги. В нашем регионе автомобильные дороги в основном 3 и 4 технической категории. Комментарием выше все верно сказано, категория дороги определяется относительно пропускной способности. Мое предложение это хотя бы на подъездах к городам сделать реконструкцию дорог (две полосы движения в одну сторону). Как сделано на подъездах в других регионах страны. Ну и желаю Всем автолюбителям безопасной езды и внимательней на дорогах!)))

  • Более того скажу, проект моста уже готов. Слух уже давно ходит про этот мост. Но правительство ХМАО посчитало нужным построить второй мост через Обь в обход г. Сургут.

  • Утро доброе! Последний раз проезжал в августе месяце, асфальт укладывали на так называемой "четырехплитки", да, этот участок на содержании у Северавтодора они и укладывают асфальт там участками. Ну а на "трехплитке" нужно реконструкцию делать. Прежде чем начать отсыпку делать, еще будет целый комплекс работ по подготовке к отыпке. Спасибо конечно за информацию. Как только зимник встанет, поеду в Белоярский, посмотрю.

  • Здравствуйте! Живу и работаю в г. Нягань, а родился в п. Унъюган, что в 35 км от Нягани. С 2014 по 2017 года работал в г. Белоярский, ездил туда на собственном автомобиле и есть кое какие нюансы (хорошие и плохие), касаемо автомобильной дороги Андра - Белоярский.

    Особое внимание конечно же уделил бы придорожному сервису. На всем протяжении дороги нет ни одного сервиса по обслуживанию автомобилей, ни кафе. Расстояние большое между населенными пунктами, в дороге всякое может случиться, да и связь ни везде ловит. Есть только одна заправка, после Лыхмы, и то подъезд к заправке не доделан и цена на бензин высокая. 

    Так же хотелось бы выделить участок на этой дороге, технологический проезд в 30 км, который принадлежит Газпрому. Дорога ужасная, плита разбита, ехать опасно. Хоть там и стоит ограничение скорости, но это не выход из положения. Когда уже сделают реконструкцию на этом участке? Когда уже этот участок передадут в собственность Дорожного Департамента?

    Из хорошего хочу выделить качество содержания наших дорог на должном уровне, молодцы, справляются. Для примера: "В 2016 году зимой ехал с Омска с сессии. Выехал в ночь, под утро был в Тобольске и где то км за 50 до города начался сильный снегопад. Проезжая возле города, я уже бампером толкал снег (ничего себе снега выпало!!!). Чтобы понимать высоту выпавшего снега, у меня Nissan Tiida. Так вот, на всем протяжении я не увидел ни одной КДМ, ни одной машины кто бы чистил дорогу". И так было почти до Увата. Стоило только заехать к нам в округ и Северавтодор тут как тут. Молодцы, работают в круглосуточном режиме.

    Кстати, замечал что на Урале и в Тюменской области, в сильные морозы, помимо дежурных ДПС еще и работает Медицина катастроф, стоят эвакуаторы, пункты обогрева. Да и летом даже, едишь по трассе и видишь расположенный притрассовый пункт Медицины катастроф (вагончик, дежурный автомобиль). Почему бы и у нас в округе не расположить такие пункты?

Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.