На главную Принять участие Войти
 >Комментарии пользователя
  • Ура, с Новым Годом! Благодарю за оценку!!! Надеемся, наши пожелания и предложения будут приняты и реализованы!

  • не обращайте внимание)

  • Единая цветовая гамма, единое оформление - правильное решение и с точки зрения эстетики и учитывая, что типовые проекты будут обходиться дешевле.

    Вот над цветовой гаммой, возможно, стоит подумать. Хотелось бы видеть цвета поярче. Зеленый цвет тайги сопровождает водителя всю поездку, а объекты сервиса, по моему мнению, должны быть "яркими пятнами", чтобы водитель эмоционально переключился, глаза отдохнули от однообразия и т.д..   

  • Единая цветовая гамма, единое оформление - правильное решение и с точки зрения эстетики и учитывая, что типовые проекты будут обходиться дешевле.

    Вот над цветовой гаммой, возможно, стоит подумать. Хотелось бы видеть цвета поярче. Зеленый цвет тайги сопровождает водителя всю поездку, а объекты сервиса, по моему мнению, должны быть "яркими пятнами", чтобы водитель эмоционально переключился, глаза отдохнули от однообразия и т.д..   

    • При принятии решения о строительстве новых дорог я считаю важными следующие критерии:

    1. 100%-ое завершение строительства начатых проектов;

    2. Обеспечение проезда транзитного автотранспорта, сокращение расстояний перевозок транзитных грузов;

    3. Обеспечение подъездов к максимально возможному количеству населенных пунктов;

    4. Обеспечение проезда к основным действующим и перспективным, вновь открываемым месторождениям (возможно, в сотрудничестве с нефтяными компаниями);

    •   При принятии решения о реконструкции имеющихся дорог я считаю важными следующие критерии: 

    1. Ликвидация аварийно-опасных участков. Причем, необходимо учитывать, что "реконструкция" автодороги в целом, не всегда способствует снижению аварийности. Т.е. под реконструкцию в первую очередь должны попадать отдельные конкретные, пусть небольшие (100, 200 м, 1-2 км) участки.

    • Что важнее, строительство новых дорог, или реконструкция имеющихся?

    С точки зрения экономической целесообразности, конечно, строительство - более важный процесс, способствующий развитию отдельных районов..  С точки зрения комфортности и, опять же, обеспечения безопасности движения - реконструкция. Скажем так: 80 / 20.. 

  • Единственная дорога в ХМАО-Югра, имеющая статус "Федерального значения" - Р-404 (Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск).

    Автодорога "Югорск-Таежный" относится к "Автомобильным дороги общего пользования регионального значения", идентиф. номер  71-100 ОП РЗ 71-100К-01. Ориентир для поиска: "Распоряжение правительства ХМАО-Югры от 21.01.2010 г. № 44-РП"

  • В окрестностях Урая одна проблема с придорожным сервисом... его просто нет.. От Урая до Советского, от Урая до Междуреченского.. Понятное дело, пока нет грузо-пассажиро/потока, не будет и заинтересованности для малого бизнеса.. 

    Как у нас с дорогами? В целом, не плохо.. Из глобальных вопросов - ждём трассу на Тюмень, мост через реку Конда, передачи округу автодороги от Убинки до пересечения с "Ханты-Советский" (а/д "Юг" км. 0 - км. 66 и т.д.). 

Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.