На главную Принять участие Войти
 >Комментарии пользователя
  • Такое ощущение, что организаторам этот проект стал не интересен. Только в открытую об этом "эксперты" не говорят! Проект "сдулся" это очевидно...

  • Архитектурно-художественные решения АЗС, стилизованные под цвета Округа, реализованные на АЗС ВИНК ТЭК как себе представляете? Газпромнефть, Лукойл, Башнефть это брендированные комплексы, олицетворяющие свои компании. Заставлять их перекрашивать заново это по меньшей степени неоправданно. 

    И потом, выкрашивая в цвета флага Югры придорожный сервис (кафе) мы тем самым закладываем подсознательно в потребителя установку - этот обьект имеет прямое отношение к ХМАО. А если потребителя там накормят простите, чем-то и он останется "недоволен"? Волна возмущения невольно будет адресована региону. Отвечать за проделки собственника такого сервиса придется Правительству и Губернатору, не дай Бог. Задумка конечно об уникальности интересная, но! Господа деньги что-ли некуда девать, "Бережливомер" включали? ))))

  • Что на ваш взгляд важнее, строительство новых дорог, или реконструкция имеющихся? 

    Вопрос по моему мнению не совсем корректен, потому что не поддерживать существующие автомагистрали (улучшать их состояние, повышая безопасность) вкладывая только в строительство новых автодорог не правильно. Может есть пропорции какие-то в этом вопросе? Что говорит статистика, вопрос  к экспертам!?

    Основные факторы, обеспечивающие качество автомобильной дороги, следующие: уровень технической подготовки и организация строительного производства; профессионализм кадров; состояние и состав ММО и автомобильного транспорта; материально-техническое обеспечение; стандартизация и сертификация материалов, конструкций, комплектующих изделий и готовой продукции; методы и виды контроля качества; сертифицированная система менеджмента качества.

    Потому набор критериев при принятии управленческогого решения о строительстве новых дорог, либо реконструкции существующих, как мне представляется, должен лежать в плоскости экономической целесообразности, это касается региональных коридоров связывающих Югру с Ямалом и УрФО, либо обусловлен измененем (увеличением) характеристик транспортного потока по существующим направлениям, что требуется соответственно реконструкции существующей а/дороги.

    В разрезе межмуниципальных дорог надо принять во внимание посыл Губернатора ХМАО-Югры, прозвучавший 23.11.2017 г. в обращении, касающийся создания 6 агломераций в ХМАО в следующем году и готовиться к анализу транспортных  составляющих этих будущих агломераций. Прошу обратить на это внимание профильных Департаментов, Валерий Борисович!

  • Спасибо за подробную информацию, размещенную в этом разделе! Но так как мы скорее начинающее сообщество краудсорсеров, то хотелось бы заметить, что каждого из нас, кто осилит необходимый объем знаний в сфере дорожного хозяйства, уже сразу можно переводить в разряд "Экспертов"! :-)

  • Добрый день, Валерий Борисович. К выполнению заданий готовы!

  • Добрый день, всем участникам! Команда проекта «Дороги Югры» предлагает каждому представиться аудитории, рассказав о себе, ответить на несколько вопросов на предложенные темы. Итак.

    «Чем вы занимаетесь, где в округе и как давно проживаете»? Живу и работаю в Югре с самого рождения. Город в котором родился – Нефтеюганск. Живу и работаю вот уже более 35 лет в Нягани. В настоящее время работаю заместителем председателя городской Думы. Избирался в этот представительный орган муниципальной власти 4 раза. По образованию - транспортник!

    «Как часто вы перемещаетесь по региональным дорогам и по каким направлениям»? На автомобиле (за рулем с 1992 года). В основном поездки на личном автомобиле по региону УрФО (Тюмень, Екатеринбург, ХМАО). Выезжать приходится регулярно по различным делам от личных (семейных) надобностей, до рабочих вопросов.

    «Что хорошего можете сказать про региональные дороги и придорожный сервис (2-3 положительных момента)»? Мне всегда импонирует отличительная особенность региональных участков зоны ответственности нашего Округа (новые дороги) - наличие оборудованных стандартных стояночных площадок (асфальт, беседка, туалет, эстакада, мусорный контейнер). Со временем на них начинает развиваться какой-никакой придорожный сервис – появляется «жизнь»!

    С какими проблемами региональных дорог и придорожного сервиса вы сталкивались на практике (2-3 проблемы, что конкретно и на каких участках)? Сейчас эта проблема не так актуальна как последние годы, качество покрытия участка Салым-Тобольск в направлении на Тюмень была головной болью всех автомобилистов. Последний раз проезжал на Тюмень через Урай, Междуреченск, Тавду в 1999 году, хотел проехать по зимнику в январе 2017-ого, но из-за плохого состояния дороги был вынужден отказаться от этой затеи. А так, считаю, это направление перспективным и предлагаю темпы строительства этого участка форсировать. Сервисом придорожным доволен в тех местах где есть заправки Газпромнефти, либо Лукойл. Предпочитаю останавливаться только на них, но…. не на всех направлениях, они к сожалению присутствуют (в основном на федеральных трассах) – запад Округа не изобилует этим сервисом.

    Всем спасибо за внимание. До встречи на дорогах Югры)

Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.