На главную Принять участие Войти
 >Комментарии пользователя
  • В каждом из проектов есть сведения об объекте, внутри пункт: Планируемые годы реализации

    http://rd.crowdugra.ru/upload/doc/1.1_s.pdf

  • У меня уточняющий вопрос:

    при расставлении приоритетности необходимо ли принимать во внимание сроки реализации каждого из пунктов?

  • Если позволите:

    +7) комплексы для самостоятельной мойки ТС

  • 1. Поддержу мнение экспертов в отношении цветовой гаммы, но есть некоторые нюансы.

    - Газпромнефть/Лукойл/Новый поток уже имеют свой корпоративный цвет, комплексное решение под ключ, как должен выглядеть объект. Есть ли в данном случае целесообразность "переобувать" уже готовое решиние?

    2. К вопросу о национальном орнаменте. Считаю, что не следует его использовать для каждого объекта, он по определению должен быть "изюминкой", но не "передан в массовое производство".

    3. Не готов высказать точку зрения в отношении архитектурного оформления, для этого нужно обратиться к цене вопроса, насколько это экономически целесообразно:

    Цена вопроса здания в стандартном исполнении?
    Цена вопроса стилизованного "чума"?

    4. В части обсуждения генеральных планов площадок для размещения ОДВ считаю приемлемыми объекты второго и третьего уровней, исходя из пассажиропотока и пропускной способности участка дороги, на которых планируется их размещение; но как высказывали участники мнение ранее в том числе и я - есть потребность в АЗС + пунктах питания.

    Хотелось бы прежде получить ответ, чем было вызвано обратить внимание именно на подход к развитию сервисной инфраструктуры принятый в Республике Беларусь? Опыт Германии/Японии и других страны принимались внимание в этой связи?

    Далее вопросы:

    1. Что будет после принятия этого решения с запущенными комплексами на подобии "объекта n уровня "в пгт. Пойковский? (в котором кстати также АЗС как таковая отсутствует); сетью АЗС Лукойл/Газпромнефть.

    Уважаемые эксперты, прошу сообщить, есть ли в доступе сведения об объектах придорожного сервиса.

    "Визуально проехал" по карте ХМАО-Югры и не увидел ни объектов ни второго, и тем более третьего уровня.

     

  • С информацией ознакомлен, наряду с блоком информации, размещенным на сайте Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (https://depdorhoz.admhmao.ru/).
    Немного непонятно, на предмет чего, комментировать материалы?

    Ведется ли работа? ответ однозначно: да, как и в любой иной структуре.

    Насколько вижу, для аудитории необходим более узкий формат диалога, либо решения узкопоставленного вопроса, возможно блока вопросов по территориальному признаку.

    Участники, проявившие активность в рамках первоначальной темы, указали в частности, районы проживания и определенных проблем по направлениям: 1) Запад (Урай, Советский, Белоярский, Нягань); Центр: (Ханты-Мансийск, Горноправдинск); Восток (Нижневартовск, Радужный).

    Быть может от этого и будем исходить в развитии диалога.

    Змановский Денис, на правах фасилитатора, выручайте.

  • Как правило, велосипедисты передвигаются в сопровождении транспорта, если речь идет о велопробегах.

    Но по себе знаю, выехать на 20-30-50 км от населенного пункта на велосипеде, где имеется лишь разделительная полоса на асфальте между мной и транспортными средставими - безопасности не обеспечивает в принципе.

  • Такие подъезды есть, но не ко всем населенным пунктам, полагаю, по причине пропускной способности или количество населения в населенном пункте.
    Надеюсь во время обсуждения и диалогов Эксперты проекта смогут дать чёткий ответ.

  • Данный факт заслуживает внимания, но если я правильно понял, вы сообщаете о городских дорогах, в отличии от предмета обсуждения данного проекта.

     

  • Читайте сообщение фасилитатора выше.

    в обсуждении задания: Познакомьтесь с проектом
  • Технический вопрос - скажите пожалуйста, есть ли возможность получить и опубликовать ссылку на конткретный пост автора (по аналоги со форумами)?

     

    в обсуждении задания: Познакомьтесь с проектом
  • Здравствуйте, уважаемые участники проекта.

    1. В настоящее время проживаю городе Ханты-Мансийске, в автономном округе - с 2005 года. 
    Занимаюсь решением вопросов в части развития образования (подвед. учреждение Депобразования и молодёжи Югры), в частности организация общественно-значимых мероприятий в сфере образования. Целевая аудитория педагогические работники, руководители, обучающиеся, общественность в от 100 до 1000+ за одну единицу мероприятия.
    Значительное время было посвящено созданию и развитию регионального отделения (ХМАО-Югра-ЯНАО) одного из автоклубов (altezza-club).

    2. На постоянной основе (ежемесячно/ежеквартально) перемещаюсь по направлениям: Ханты-Мансийск-Нефтеюганск-Сургут, Ханты-Мансийск-Горноправдинск-Тюмень.
    За последние годы совершал поездки: Ханты-Мансийск-Урай-Югорск-Советский-Нягань-Приобье; Ханты-Мансийск-Нижневартовск-Радужный.

    3. Из проблем могу выделить следующие:
    3.1. На дорогах нет единого подхода к организации инфраструктуры (придорожный сервис, освещение, безопасность), в частности:
    - Участок трассы Ханты-Мансийск-Нефтеюганск (как со стороны города Нягань, так и со стороны Нефтеюганска) – однополосное движение без возможности разъезда (обгона) технологического транспорта в специальных карманах в районах прилегающих второстепенных дорог, нет разделительных ограждений, отсуствует освещение на участках, приближенных к городу;
    - участок автодороги Ханты-Мансийск-Горноправдинск-граница округа – отсутствие автозаправочных станций/стояночного комплекса (пункт питания, автосервис, санузел).
    - некачественно проведенные ремонтные работы на участке Пелым – Советский (об этом уже писала участница проекта Шмотина Галина и опубликовала свой видеоролик). Очень заметен контраст качества дорожного покрытия на границе Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

    4. Положительные моменты:

    - очень порадовал факт обновления дорожного полотна на участке трассы Ханты-Мансийск-Нефтеюганск, но ожидал по большей части именно расширения полос.
    - несомненный плюс – обновление частично дорожного полотна на участке Ханты-Мансийск-Горноправдинск-граница округа.
    - обеспечение безопасных отвалов на обочинах дорожного полотна (выравнивание грунта, освобождение от лесонасаждений) на многих участках дорог округа.

    В продолжение можно положительно сказать о комплексном подходе к "реанимации" части автодороги Р404 (район Демьянки, Демьянска, Осинника, Увата, Тобольска), но это выходит за рамки обсуждения данного проекта.

  • Понял, спасибо

    в обсуждении задания: Познакомьтесь с проектом
  • Вопрос Фасилитатору данного проекта, Змановскому Денису: 500 участников это обязательное условие для начала работы проекта?
    Или фактически работа над проектом начнется с количеством 300+? 

    в обсуждении задания: Познакомьтесь с проектом
Авторизация на проекте
Вход невозможен. Проверьте правильность написания указанных данных
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Обращение в техподдержку
Ошибка отправки. Повторите попытку позже.
Сообщение успешно отправлено.